Зачем проводятся маркетинговые исследования?
- 3
- 0
- Опубликовано: 2012-03-09
Ключи: маркетинговые исследования рынка, разработка бизнес-плана.
Отзывы: 2
Претензии: 0
Ролик - мечта любого руководителя. ТМ по производству одежды. Семейная считалка. В каждой строчке упоминается название компании.
Страшилка третья. Позитивная) Серия аудиороликов на открытие магазина "Новогодний Бум". Ролик в духе детских рифмованных страшилок.
Рекламные сказки или Сказочная реклама. Страшилка первая Серия аудиороликов на открытие магазина "Новогодний Бум". Ролик в духе детских рифмованных страшилок.
Оденься в город! Серия роликов для сезонной рекламной кампании. Текст и сценарий.
ТВ-ролик к серии "Успевай за мечтой!". Краска. Ролик для ТВ. Текст и сценарий.
Рекламые сказки или Сказочная реклама. Страшилка вторая Серия аудиороликов на открытие магазина "Новогодний Бум". Ролик в духе детских рифмованных страшилок.
Сезонная рекламная кампания. Обои, линолеум, сантехника Серия аудиороликов под единым лозунгом "Успевай за мечтой!". Текст и сценарий.
Начало новогоднего бума Серия аудиороликов на открытие магазина "Новогодний Бум". Текст и сценарий ролика.