Симпо.биз
Был на сайте: 13.06.2024 08:26

Симпо.биз simpo.biz

Паспорт не верифицирован

Маркетинговые исследования 

  • 2
  • Опубликовано: 2021-07-15
Исследовательский центр «Simpo.biz» объединяет в своей деятельности различные направления маркетинговой специализации. Мы помогаем решать задачи любой сложности, которые возникают в процессе развития Вашего бизнеса.

Специалисты помогают Вам разработать маркетинговую стратегию и активно участвуют в ее реализации. Центр изучения общественного мнения будет полезен и тем организациям, для которых наступает переходный период: выход на новые рынки, ребрендинг, запуск нового товара, изменения в ценовой политике, смена концепции, целевой аудитории и т. д. В таких ситуациях Вам необходима помощь и профессиональные услуги, которые предоставляет центр изучения общественного мнения.
Одной из основных услуг, которую предоставляет исследовательский центр, является проведение маркетинговых исследований. Мы осуществляем сбор и анализ информации, необходимой для принятия важных маркетинговых решений для организаций разного уровня и направленности.
СТОИМОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Она зависит от следующих факторов:
Изучаемый рынок.
Стоимость исследования для В2В значительно выше, чем исследование В2С рынка. Влияет на стоимость и ёмкость рынка - изучение потребителей повседневной одежды технологически проще, а, следовательно, дешевле изучения потребителей клининговых услуг.
Цель маркетингового исследования, количество задач.
Методика (или методы) исследования.
Очевидно, что есть более затратные методы (фокус-группы, например), а есть менее затратные (телефонное интервью).
Рейтинг компании - исполнителя.
Цена одного и того же исследования в "раскрученном" агентстве будет на порядок выше, чем в малоизвестном.
Итак, для того, чтобы узнать цену на проведение маркетингового исследования, необходимо четко определить цели и задачи, а также методику и объем исследования.
Для расчета стоимости заполните бриф (заказать его можно по ссылке "Заказать"). В течение короткого времени (от часа до суток) мы составим детальную смету на Ваше исследование.
Маркетинговые исследования
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Рекламные слоганы Копирайтинг текстов может требоваться не только для различных веб-сайтов. Качественные продающие статьи нужны для публикации в СМИ, буклетах, программках и т. д. Рекламный копирайтинг — это написание рекламных текстов, содержащих актуальную информаци…

Комплекс услуг по управлению репутацией компании

Комплекс услуг по управлению репутацией компании Услуги по управлению репутацией необходимы каждой организации. Положительная репутация помогает привлекать больше покупателей и партнеров, повышает значимость организации на рынке. Заботясь о репутации бизнеса, Вы показываете свою заинтересованность …

Анализ юзабилити

Анализ юзабилити Сайт должен заинтересовать посетителя с первых секунд , показать ему максимум своих возможностей. В противном случае пользователь покидает страницы ресурса и продолжает поиск. Вы теряете потенциального клиента и прибыль. Успешность и оправданность фи…

Аудит сайта

Аудит сайта Комплексный аудит сайта или экспресс-аудит это оптимальное и недорогое решение для тех, кто хочет получить анализ сайта сразу нескольких видов. Он разработан специально для тех, кто не готов к большим тратам или же хочет быстро и качественно проверит…

«ИЗОЛОН-ТРЕЙД» ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

«ИЗОЛОН-ТРЕЙД» ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР Наполнение статьями и текстами сайта. Технические описания, статьи

«ЭЛМА групп» управление недвижимостью

«ЭЛМА групп» управление недвижимостью Составление текстов с учетом специфики бизнеса на основании семантического ядра.

Интернет-магазин "Брионити"

Интернет-магазин "Брионити" Разработка уникального дизайна и его адаптивная верстка

SMM ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА

SMM ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА Первое, что нужно для уже существующей группы - это ее анализ на предмет соответствия ожиданиям целевой аудитории. Проще говоря, находят ли те, кто потенциально нуждается в ваших услугах, то, что им интересно, в вашей группе? То есть, сначала необход…