Маркетинговые исследования
- 2
- 0
- Опубликовано: 2021-07-15
Специалисты помогают Вам разработать маркетинговую стратегию и активно участвуют в ее реализации. Центр изучения общественного мнения будет полезен и тем организациям, для которых наступает переходный период: выход на новые рынки, ребрендинг, запуск нового товара, изменения в ценовой политике, смена концепции, целевой аудитории и т. д. В таких ситуациях Вам необходима помощь и профессиональные услуги, которые предоставляет центр изучения общественного мнения.
Одной из основных услуг, которую предоставляет исследовательский центр, является проведение маркетинговых исследований. Мы осуществляем сбор и анализ информации, необходимой для принятия важных маркетинговых решений для организаций разного уровня и направленности.
СТОИМОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Она зависит от следующих факторов:
Изучаемый рынок.
Стоимость исследования для В2В значительно выше, чем исследование В2С рынка. Влияет на стоимость и ёмкость рынка - изучение потребителей повседневной одежды технологически проще, а, следовательно, дешевле изучения потребителей клининговых услуг.
Цель маркетингового исследования, количество задач.
Методика (или методы) исследования.
Очевидно, что есть более затратные методы (фокус-группы, например), а есть менее затратные (телефонное интервью).
Рейтинг компании - исполнителя.
Цена одного и того же исследования в "раскрученном" агентстве будет на порядок выше, чем в малоизвестном.
Итак, для того, чтобы узнать цену на проведение маркетингового исследования, необходимо четко определить цели и задачи, а также методику и объем исследования.
Для расчета стоимости заполните бриф (заказать его можно по ссылке "Заказать"). В течение короткого времени (от часа до суток) мы составим детальную смету на Ваше исследование.