Кейс по продвижению услуг свадебного фотографа 

  • 16
  • Опубликовано: 2022-06-20
Работала с заказчиком летом 2021 и май-июнь 2022 (кейс по данным 2022 года).
Рекламный бюджет заказчика 10 000 руб. Цель: привлечение новых заказов на свадебные фотосессии на сезон 2022.
Результат: 5 оплаченных заказов средней стоимостью 23 000 руб.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Карточка товара для Озон (замена цвета товара)

Карточка товара для Озон (замена цвета товара) Задача: так как у клиента не было фотографии товара в этом цвете, необходимо было заменить цвет товара на другой фотографии так, чтобы он соответствовал реальному товару. Также удаление надписей на китайском, добавление инфографики.

Карточка товара для Озон (ретушь бренда для модерации)

Карточка товара для Озон (ретушь бренда для модерации) Задача: - ретушь изображения, удаление надписей на китайском, - добавление инфографики, - оптимальная ретушь бренда для прохождения модерации.

Примеры рабочих объявлений для магазина игрушек Lego

Примеры рабочих объявлений для магазина игрушек Lego Эффективные рекламные объявления с низкой стоимостью клика.

Карточка для карусели в формате сторителинг

Карточка для карусели в формате сторителинг Креатив был создан мной лично на этапе стажировки в рекламном агентстве.

Карточка для карусели в формате сторителинг

Карточка для карусели в формате сторителинг Креатив был создан мной лично на этапе стажировки в рекламном агентстве.

Креатив для продвижения в VK Ads

Креатив для продвижения в VK Ads Креатив для продвижения в VK Ads для специалиста по волосам. Во втором файлы показаны исходники для того, чтобы была видна проделанная работа.

Оформление сообщества в ВКонтакте

Оформление сообщества в ВКонтакте Выполнен дизайн: - обложки (включая мобильную версию), - логотипа, - заглушек для виджетов.

Магазин женской одежды Good Place. Рекламный бюджет 10 000 руб.

Магазин женской одежды Good Place. Рекламный бюджет 10 000 руб. Выявлена наиболее конверсионная связка (объявление + аудитория): цена клика 4,3 руб. конверсия 2,2%. Получено 13 лидов и 4 заказа. Количество подписчиков органически увеличилось на 7%. Рекламный бюджет 10 000 руб. на 7 дней.