КЕЙС. Рост Seo трафика в 30 раз.
- 4
- 0
- Опубликовано: 2019-08-16
После оптимизации трафик вырос примерно в 1,5 раза. К сожалению, это совсем не тот результат, на который рассчитывал заказчик. Лидов с SEO реально не было. Клиенту приходилось тратиться на рекламу.
Поскольку средний чек в нише составляет ~40 000 р., клиент мог позволить себе работать по всей России. Решено было создать несколько поддоменов на основные регионы. Это был Краснодар, Калуга, Тула и Ростов-на-Дону.
Данное решение привело к ещё большим затратам на контент, необходимо было писать уникальныe тексты на каждый сайт, чтобы их не склеили (это когда Яндекс объединяет одинаковые сайты и признаёт только один из них, обычно самый первый).
В начале года трафик резко вырос до 70-80 посещений в день. Отмечу, что мы намеренно работали именно с Yandex, поскольку региональная стратегия в Google (мое мнение) обречена на провал.
В результате, все необходимые клиенту регионы полностью охвачены нашими сайтами. Практически в каждом регионе (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тула, Воронеж, Краснодар, Симферополь, Калуга, Рязань, Владимир, Иваново, Севастополь, Майкоп, Ярославль, Вологда, Волгоград, Смоленск, Саранск, Пенза, Брянск, Казань, Курск, Липецк, Йошкар-Ола, Тамбов, Пенза и т.д.) мы находимся в ТОП-10 по основным запросам. Например, «Инженерные изыскания» или «Инженерные изыскания цена».
Было принято решение, на данном этапе развиваться не в глубь, а в ширь. То есть создать ещё несколько проектов по тематике и проработать аналогичным способом. Что из этого получилось – можно посмотреть на скриншотах (они по регионам).
В цифрах сложно определить, как увеличился CTR от нахождения двух-четырех дополнительных сайтов в выдаче. Тестов никаких не проводилось. Но минимум раза в 2-3 точно.
Спустя год продвижения, удалось добиться неплохих результатов. Два основных показателя:
1. 30-35 звонков целевых клиентов в день;
2. Экономия на рекламе (порядка 300 000 р. в месяц);
От р