Сайт компании COMPASS 

  • 4
  • Опубликовано: 2018-05-09
Адаптивная верстка сайта о переезде в Болгарию.

Интерактивные элементы:
1. Стрелка вниз на первом экране
2. Иконка телефона в шапке и футере


CMS: MODx (Удобная админ-панель)
Использовано: HTML5, CSS3, JS, Bootstrap, Animated-css, Slick-slider, Font Awesome

Посмотреть верстку можно по ссылке, которая выше это описания проекта.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн интернет-магазина La Cherie

Дизайн интернет-магазина La Cherie Дизайн интернет-магазина La Cherie Главная концепция дизайна — это фокусировка на товаре именно поэтому было принято решение взять за основу идею которая применяет в соц.сети Instagram «только контент минимум украшательств».

Дизайн сайта типографии Forte Press

Дизайн сайта типографии Forte Press Дизайн сайта Forte Press Нужно было сделать дизайн макет главной страницы, страницы услуг и страницы одной услуги. Также сделать мобильную версию главной страницы и сделать планшетную версию главной страницы. Они должны выглядеть современно и строг…

Дизайн сайта Liberton

Дизайн сайта Liberton Концепт дизайна корпоративного сайта B2C компании-производитель Liberton. Нужен был дизайн сайта для компании-производитель Liberton. При создании руководствовался брэндбуком и наработками ихних дизайнеров. В дизайне хотел создать вау эффект в перво…

Сайт компании New Providence

Сайт компании New Providence Адаптивная верстка макета главной страницы мобильного приложения. Использовано: HTML5, CSS3 (синтаксис SCSS), JS, Bootstrap, Slick-slider, Font Awesome

Сайт MYPORTFOLIO

Сайт MYPORTFOLIO Адаптивная верстка, на чистом css, макета главной страницы для портфолио/ Использовано: html5, css3 (без bootstrap'a), Font Awesome

Сайт финансового брокера "ExpressCredit"

Сайт финансового брокера "ExpressCredit" Нужно было сделать сайт с описанием услуг финансового брокера. Условием было сделать сайт легким и не навязчивым. Верстка интегрирована в cms Modx - удобная и быстрая система управления

Дизайн интернет-магазина La Cherie

Дизайн интернет-магазина La Cherie Дизайн интернет-магазина La Cherie Главная концепция дизайна — это фокусировка на товаре именно поэтому было принято решение взять за основу идею которая применяет в соц.сети Instagram «только контент минимум украшательств».

Баннер ко Дню Святого Валентина

Баннер ко Дню Святого Валентина Баннер приурочен ко дню Святого Валентина. Главная задача в том, чтобы блок с текстом на баннере можно было использовать без фоновой картинки что бы в соц.сетях вставлять только часть с текстом без фона. Один из серии заказанных у меня баннеров.