Промо-акция для персона ТМ ВОЛМА 

  • 9
  • Опубликовано: 2018-03-24
Сфера деятельности компании-заказчика: производство сухих строительных смесей
Цель программы: увеличение реализации сухих строительных смесей ТМ ВОЛМА
География проведения программы: Россия
Сроки проведения программы: 1 сентября 2015 - 30 ноября 2015 года
Количество участников программы: 750 человек
Целевая аудитория: сотрудники компаний-дистрибьюторов, реализующих продукцию компании Волма
Призовой фонд программы (электронные подарочные сертификаты): МВидео, Красный куб, Детский мир, Кораблик, Эльдорадо, Спортмастер, Евросеть, Sunlight, Экспедиция, Ozon.ru
Промо-акция для персона ТМ ВОЛМА
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Промо-акция для персона ТМ AMD

Промо-акция для персона ТМ AMD Сфера деятельности компании-заказчика: производство компьютерной техники Цель программы: увеличение объемов реализации компьютеров с процессорами AMD в розничных торговых точках География проведения программы: 4 компании-дистрибьютора ко…

Промо-акция для персона ТМ Gyproc

Промо-акция для персона ТМ Gyproc Сфера деятельности компании-заказчика: производство гипсокортона Цель программы: увеличение объемов реализации продукции География проведения программы: Россия Сроки проведения программы: с 1 февраля 2017 года - 31 декабря 2017 года Количеств…