Промо-акция для персона ТМ ВОЛМА
- 9
- 0
- Опубликовано: 2018-03-24
Сфера деятельности компании-заказчика: производство сухих строительных смесей
Цель программы: увеличение реализации сухих строительных смесей ТМ ВОЛМА
География проведения программы: Россия
Сроки проведения программы: 1 сентября 2015 - 30 ноября 2015 года
Количество участников программы: 750 человек
Целевая аудитория: сотрудники компаний-дистрибьюторов, реализующих продукцию компании Волма
Призовой фонд программы (электронные подарочные сертификаты): МВидео, Красный куб, Детский мир, Кораблик, Эльдорадо, Спортмастер, Евросеть, Sunlight, Экспедиция, Ozon.ru
Цель программы: увеличение реализации сухих строительных смесей ТМ ВОЛМА
География проведения программы: Россия
Сроки проведения программы: 1 сентября 2015 - 30 ноября 2015 года
Количество участников программы: 750 человек
Целевая аудитория: сотрудники компаний-дистрибьюторов, реализующих продукцию компании Волма
Призовой фонд программы (электронные подарочные сертификаты): МВидео, Красный куб, Детский мир, Кораблик, Эльдорадо, Спортмастер, Евросеть, Sunlight, Экспедиция, Ozon.ru
Пример реализации
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи