Сергей Старов
Был на сайте: 19.08.2018 20:10

Сергей Старов serviol

Паспорт не верифицирован

ГИГАНТЫ НЕ БОЛЬШОГО БИЗНЕСА 

  • 9
  • Опубликовано: 2015-07-05
Новые тенденции осуществления современного бизнеса возникли в 80-е гг. ХХ века. Начали появляться новые представления о целях деятельности предпринимателя. Тогдашними правилами ведения хозяйства признавалось, что только расширением производства можно обеспечить поддержание высоких показателей эффективности производства на необходимом уровне. Новые тенденции выразились в появлении компаний , которые отказались от роста производства любой ценой, и которые начали осознавать, что поддерживать высокие экономические показатели своей деятельности можно, если добиться репутации лучших в своей сфере, и доказать, таким образом, свою пользу для общества. Такие предприятия, оставаясь мелкими, добивались таких же крупных показателей финансовой деятельности, какие были характерны для крупных предприятий. Именно поэтому Бо Бёрлингем назвал их «небольшими гигантами». Все они имели общие отличительные признаки.
Для всех характерны одинаковые представления о путях развития своего бизнеса. В частности, любое из них полагает, что рост выгоден всегда. Особенно, если для него необходимы дополнительные капитальные вложения, которых нет у компании. Привлечение таких вложений может привести к утрате компанией самостоятельности, ибо контрольный пакет акций может переместиться к иному лицу.
Каждое из них периодически оказывалось перед необходимостью выбора своего пути в обстоятельствах, когда на компанию осуществляется давление многочисленных обстоятельств, побуждающих к росту. Ими часто становятся покупатели продукции, персонал компании, поставщики, конкуренты, потенциальные заёмщики или инвесторы. Компании стремятся выбрать всё- таки свой путь, не поддаваться давлению, отказаться от неоправданного роста, и сохранить, таким образом, свой неповторимый облик.
Противостоять давлению помогает ещё одна черта небольших гигантов – осознание того, что прибыль не является главной, превалирующей целью деятельности. Они, конечно же, уделяют должное внимание поддержанию финансовых показателей, но это не есть их основная цель.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Палей С.Б. Податкова система: Навч. посібник- Донецк,-2004. Податкова система (основи теорії і практики): Навч. посібник. - Донецьк: ДонДУУ, 2004. - 205 с. Рекомендовано Міністерством освіти і науки України як навчальний посібник для студентів вищих навчальних закладів (лист № 14/18.2-1324 від 15.06.2004 р.) …

Адміністрування податків : навч. посіб.- Донецьк:, 2014. - 279 с Палей С.Б. Адміністрування податків : навчальний посібник / С.Б. Палєй. - Донецьк : ДонДУУ, 2014. - 279 с. Раскрывается общее содержание механизма администрирования налогов, его цель, задание и методы. Излагается теория и практика функционирования м…

Палєй С.Б. Генезис податкового менеджменту України:-Донецьк: Палєй С.Б. Генезис податкового менеджменту в Україні: проблеми й рішення: [монографія] / С.Б. Палєй. - Донецьк : Норд-Прес, 2013 - 371 с. ISBN 978-617-638-208-9 Рассматривается теория налогов и налоговой системы, как базы формирование и функциониро…

Палей С. Б. Налоговая система: Учеб. пособие- Донецк, 2006- 248c Палей С. Б. Налоговая система (основы теории и практики) : Учеб. пособие / С. Б. Палей. - 2-е изд., перераб. и доп. - Донецьк : Норд-Прес, 2006. - 248 c. - Библиогр.: с. 244-247 - рус. Рассмотрена основы теории создания существующей налоговой систе…