Организация и проведение РК 

  • 4
  • Опубликовано: 2019-11-22
Открытие сети магазинов по продаже табачных изделий.
Привлечение клиентов с помощью трех инструментов:
-Громкоговоритель (агитация,привлечение внимания)
-Ростовая кукла (привлечение внимания)
-Промоутер (раздача печатного материала)

В один день было открыто 5 торговых точек, в рекламной кампании было задействовано 15 человек исполнительного и 5 человек административного состава, продолжительность рекламной кампании составляла 4 дня, с 12:00 до 14:00 и с 17:00 до 20:00.
Благодаря слаженной работе всех связующих звений и качеству выпускаемой продукции в течении недели бизнес набрал нужные обороты, на этом наша работа была выполнена, спасибо всем кто принял участие!
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи