Кругосветка: фирменный мерч. Искатели и путешественники
- 11
- 0
- Опубликовано: 2024-10-15
Отзывы: 249
Претензии: 0
Тайский бренд мороженого The Scoop. Упаковка и айдентика Упаковка на 3 вида с двойной этикеткой: по кругу и на крышку, отрисованы вкусы в виде иллюстраций на верхней крышке. Логотип представлен в виде стилизации шрифтового блока ложкой с кругляшами пломбира.
Визитка The Scoop с тиснением. Двойной плотный картон Сопутствующая продукция в рамках фирменного стиля
Айдентика галереи Рында. Полиграфия и упаковка В рамках разработки учтены пожелания в виде определенных элементов для использования в работе и жизни культурно-общественного комплекса. Билет, кофейные стаканчики, браслеты и постер-афиша.
Фирменная айдентика ресторана Бургермания Для яркого отпечатка в голове у клиента было решено задействовать насыщенные и жизнерадостные оттенки, в виде логотипа представлен эко-бургер, а шрифтовое уникальное начертание завершает общий образ. В рамках разработки фирменного стиля были задизайн…
Фирменный стиль авторских туров Кругосветка Русская компания с организацией туров и походов по всему миру, с которой точно ваш отдых удастся. Собирает единомышленников с разных уголков страны, позволяя посмотреть на страны и природные памятники во всей красе.