Фирменный стиль компании морских круизов "Wave On"
- 99
- 0
- Опубликовано: 2019-11-30
Отзывы: 219
Претензии: 0
Тайский бренд мороженого The Scoop. Упаковка и айдентика Упаковка на 3 вида с двойной этикеткой: по кругу и на крышку, отрисованы вкусы в виде иллюстраций на верхней крышке. Логотип представлен в виде стилизации шрифтового блока ложкой с кругляшами пломбира.
Визитка The Scoop с тиснением. Двойной плотный картон Сопутствующая продукция в рамках фирменного стиля
Фирменная айдентика ресторана Бургермания Для яркого отпечатка в голове у клиента было решено задействовать насыщенные и жизнерадостные оттенки, в виде логотипа представлен эко-бургер, а шрифтовое уникальное начертание завершает общий образ. В рамках разработки фирменного стиля были задизайн…
Айдентика галереи Рында. Полиграфия и упаковка В рамках разработки учтены пожелания в виде определенных элементов для использования в работе и жизни культурно-общественного комплекса. Билет, кофейные стаканчики, браслеты и постер-афиша.
Фирменный стиль мороженого The Scoop Айдентика бренда с авторскими иллюстрациями. Пакеты для упаковки
Вывеска общественно-культурного комплекса Рында в г. Магадан Выполнена в граните на текстурной штукатурке. Часть айдентики