Сайт для ФГБОУ ВО. ТОМСКИЙ ГОС УНИВЕРСИТЕТ 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-06-25
ФГБОУ ВО "Томский государственный архитектурно-строительный университет"
Разработка сайта библиотеки университета.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт для центра компетенций по Ростовской области

Сайт для центра компетенций по Ростовской области ГОС. ЗАКАЗЧИК. Сайт для Центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Ростовской области

Сайт под ключ для цветочной базы

Сайт под ключ для цветочной базы Разработка сайта под ключ для цветочной базы. На 1С БИТРИКС

Разработка сайта для ломбарда и онлайн-аукциона. 1С БИТРИКС

Разработка сайта для ломбарда и онлайн-аукциона. 1С БИТРИКС Разработка достаточно функциональной и сложной платформы с личными кабинетом для ломбарда и платформы онлайн-аукциона золотых украшений

Производство БАДов

Производство БАДов Была проанализирована ниша и конкуренты, проведено медиапланирование и первичный расчет бюджета, собрано семантическое ядро (более 1000 запросов) для поиска и РСЯ. Прописаны персонализированные объявления для каждой группы ключевых слов, настроен рет…

Сеть парковок МОСОБЛПАРКИНГ

Сеть парковок МОСОБЛПАРКИНГ Проведен комплексный анализ ниши и конкурентов, собрано семантическое ядро с минус-словами и осуществлено медиапланирование, составлены группы и прописаны тексты для объявлений, подобраны аудитории по геолокации и запущена реклама в Яндекс и Google. …

Частный колледж

Частный колледж "Колледж Инфонлайн". Были проанализированы прямые и косвенные конкуренты, проведено медиапланирование, собрано семантическое ядро и прописаны объявления для рекламы в Яндекс и Гугл. Еженедельно проводился анализ результатов рекламной кампан…

Любим MODX. Наш сайт сделан на нем

Любим MODX. Наш сайт сделан на нем Использование MODX для реализации корпоративных ресурсов

Производитель вторичных полимеров

Производитель вторичных полимеров Была проанализирована ниша и конкуренты, проведено медиапланирование, собрано семантическое ядро и прописаны объявления для рекламы на поиске Яндекса и в РСЯ. По мере ведения рекламной кампании проводился анализ результатов запуска и оптимизация рекламы.