Подготовка к школе (чтение и письмо через познание мира) 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-02-09
Всё обучение проходит в игровой форме, имеет структуру и нацелено на результат.

Работаю как с дошкольниками 2-4 ( раннее развитие ) , 5-7 ( подготовка к школе ), так и с младшими школьниками. Отдельно могу рассмотреть возраст 12+, если у ребёнка отсутствует интерес к обучению, имею в арсенале упражнения для коррекции дислексии и дисграфии.

Формат офф-лайн, Санкт -Петербург, Лен Область, в отдельном случае готова рассмотреть он-лайн встречи.

Большинство родителей ещё не знает, что требования к младшим школьникам со времён нашего детства сильно изменились.
Раньше дети приходили в первый класс, и там их учили всему. Теперь навыки базового чтения и письма начинают формировать вроде как в детском саду, а школьные учителя зачастую пользуются возможностью переложить эту обязанность на родителей. Некоторые школы даже требуют, чтобы новоприбывший первоклассник уже умел читать!! Современные школьные реалии полны подводных камней, и неожиданностей. Чего стоит один только звуковой анализ, на секундочку, в программе первого класса!!

Стоит отметить также, что высокая загрузка современных детей медиа материалом напрочь отбивает само желание читать. Тексты в несколько абзацев пугают. Но не наших учеников!

Моя задача - заинтересовать Вашего ребёнка. Научить его учиться. Привить желание к чтению и обучению. Дать основу для успешного старта в жизни.

Моя программа имеет структуру, нацелена на результат. Обогащена множеством общеразвивающих тематик и техник.
Я вдохновляюсь трудами таких деятелей как Глен Доман, Николай Зайцев, Мария Монтессори, Шалва Амонашвили и твёрдо верю, что нет ленивых детей, есть скучные занятия!
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Подготовка к школе (основы математического мышления и логика)

Подготовка к школе (основы математического мышления и логика) Зачем учить считать дошкольника? Это развивает мозг! Учёными доказано, что основа математического мышления заключается в понятии количества, стоящего за абстрактной цифрой. Дети до 6 -7 лет не любят абстракции. И на уроках математики не будет абс…