Монитор службы поддержки IT 

  • 32
  • Опубликовано: 2016-10-07
Монитор службы поддержки IT собирает данные о заявках пользователей, информирует от наступлении срока выполнения заявки, пропущенных звонках в службу, рассчитывает KPI сотрудников службы, а также выводит оценки пользователей за выполненные заявки.

На скриншоте нет данных, т.к. данная работа выполнялась под конкретную компанию и доступ к данным уже закрыт.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Серверная часть контент-портала Разработка серверной части для контент-портала (фильмы, музыка) оператора сотовой связи. Поддерживаются следующие функции: - древообразное представление контента - редактирование контента - редактирование шаблонов контента - разделение прав администа…

Игра Prehistoric Story

Игра Prehistoric Story Игра Prehistoric Story, разработанная лично мной, с нулевым вложением денег на чистом энтузиазме, начиная от составления ТЗ и заканчивая привлечением целевой аудитории. Среда разработки: Unity 3.5 + MS Visual Studio

Приложение MyWater

Приложение MyWater Приложение для учета количества выпитой воды. Среда разработки: Andriod Studio.

Статистическая аналитика

Статистическая аналитика Программа предназначена для анализа статистических данных и построения различных срезов. Интерфейс реализован средствами WPF c применением алгоритма drag'n'drop.

API для мобильного приложения

API для мобильного приложения Веб-сервис (SOAP) для корпоративного мобильного приложения (iOS), который получает данные с сервера, в частности из 1С и MS Sharepoint. Формат выходных данных - XML.

Экшн-видео

Сайт промо-акции для Happy Club