Проект для творческого альманаха Artifex
- 1
- 0
- Опубликовано: 2020-10-15
Проект для организации "Artifex.ru" был выполнен в рамках международного конкурса Big Game by Marketorim, где предложенные решения получили гран-при. Задачи, которые стояли перед творческим альманахом и были выполнены моей командой:
- создана стратегия продвижения контента альманаха на площадках YouTube и Яндекс.Дзен;
- предложены и взяты заказчиком на реализацию тактические решения, позволяющие увеличить охват аудитории: до конца 2019 года - YouTube до 500 000 подписчиков, Яндекс.Дзен - до 8 000;
- увеличен уровень монетизации коммуникационных каналов (YouTube - до 350 000 рублей/месяц, Яндекс.Дзен);
- проведено исследование существующей и потенциальной аудитории;
- разработана коммуникационная стратегия для YouTube и Яндекс.Дзен
- создана стратегия продвижения контента альманаха на площадках YouTube и Яндекс.Дзен;
- предложены и взяты заказчиком на реализацию тактические решения, позволяющие увеличить охват аудитории: до конца 2019 года - YouTube до 500 000 подписчиков, Яндекс.Дзен - до 8 000;
- увеличен уровень монетизации коммуникационных каналов (YouTube - до 350 000 рублей/месяц, Яндекс.Дзен);
- проведено исследование существующей и потенциальной аудитории;
- разработана коммуникационная стратегия для YouTube и Яндекс.Дзен
Пример реализации
Прикрепленные файлы:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Проект для творческого альманаха Artifex | Все работы автора | Следующая работа |