Ассенизаторские услуги – Контекстная реклама
- 17
- 0
- Опубликовано: 2019-07-04
До этого пробовал делать рекламу в контексте, но эффекта не было, только сливали бюджет. Клиент думал, что его ищут только на Авито.
ЧТО СДЕЛАНО:
1. Семантическая карта с запросами
2. Собран список минус слов более 300 штук, ежедневно пополняется
3. Реклама в Яндексе:
– Всего собрано 546 ключевых фраз по котороым показывается реклама
– 11 рекламных компаний
– Из них 8 рекламных компаний на поиске
– Одна компания на ретаргетинг (реклама доганаяет всех посетителей сайта
– Одна компания Баннер на главной Яндекса
– Одна рекламная компания в РСЯ (баннеры на сайтах входящих в рекламную сеть яндекса)
– Видео дополнение к рекламным объявлениям
– Настроена реклама людям проживающим в целевых послеках)
– Настроена реклама номерам телефонов клиентов, которые обращались в компанию
4. Реклама в Ads.Google:
– Всего собрано 546 ключевых фраз по котороым показывается реклама
– 11 рекламных компаний
– Из них 8 рекламных компаний на поиске
– Одна компания на ремаркетинг (реклама доганаяет всех посетителей сайта
– Одна рекламная компания в КМС (баннеры на сайтах входящих в рекламную сеть яндекса)
– Настроена реклама людям проживающим в целевых послеках
5. Подключены системы аналитики Яндекс метрика и Google аналитика с настроенными целями
РЕЗУЛЬТАТ
195 заявок в месяц
ВО ВЛОЖЕНИИ: Аудио отзыв клиента и скрин яндекса