Создание и ведение кампании для одностраничного сайта 

  • 15
  • Опубликовано: 2014-12-08
2000 ключевых слов, разбитых по типам продаваемого пиломатериала – ОСБ, вагонка, пиломатериалы и т.п.
CTR за 90 дней – 15.47%
Общая статистика - в прикрепленном файле
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сертифицированный специалист Google Adwords

Сертифицированный специалист Google Adwords Действующий сертифицированный специалист по Google Adwords

Сертифицированный специалист Яндекс Директ

Сертифицированный специалист Яндекс Директ Действующий сертифицированный специалист по Яндекс Директ

Сертифицированный специалист Google Analytics

Сертифицированный специалист Google Analytics Действующий сертифицированный специалист по Google Analytics

Контекстная реклама Яндекс Директ для интернет магазина флешек

Контекстная реклама Яндекс Директ для интернет магазина флешек Контекстная реклама в Яндекс.Директ. 151 ключевое слово = объявление CTR 23.12% Цена лида = 3,55 уе = 106 рублей

Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ Brothersbeton.ru

Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ Brothersbeton.ru Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ Brothersbeton.ru

Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ "Автогрузовоз"

Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ "Автогрузовоз" Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ. По результатам – отчет.

Сертификат о прохождении курса Нетология Продающие тексты для ИМ

Сертификат о прохождении курса Нетология Продающие тексты для ИМ Сертификат о прохождении курса Нетология Продающие тексты для интернет магазинов

Аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ для "ЗПО"

Аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ для "ЗПО" Аудит рекламных кампаний. По результатам – отчет.