Руслан Обухов
 
{безопасная сделка}

Топсток.Ру 

Дата публикации: 2018-09-23 21:30:25
Просмотров: 6
Рекламу для данного сайта запускали в Директе, только для продукции «Лезвия Gillette Fusion», «Лезвия Gillette Mach 3», «Лезвия Gillette Sensor Excel», «Лезвия Gillette Slalom». Таргетинг клиент хотел отдельно Россия, отдельно Сочи. Так как рекламного бюджета было мало, было принято решение запустить 1 поисковую кампанию на Россию и 2 медийные кампании на Россию и Сочи.
В первый же день после начала запуска рекламы, средняя стоимость клика вышла 7,69 руб. Клиент посчитал, что это очень дорого, поэтому мы оптимизировали кампании и нам удалось уменьшить стоимость клика до 6 руб. (приблизительно 5,60 руб.)
По количеству заявок получилась такая картина, работая с нами клиенту приходили заказы.
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:Кейс по контекстной рекламе.docx
Размер:401.55КБ (411191)
Тип: Microsoft Office Word 2007 document

Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи