Комплексное маркетинговое исследование решения компании
- 0
- 0
- Опубликовано: 2018-02-10
Задача: провести комплексное маркетинговое исследование решения компании с целью формирования грамотной стратегии продвижения на рынке и улучшения продаж.
Проект включал в себя 3 стадии:
Исследование: анкетирование респондентов, мониторинг конкурентов и проект по контрольной закупке решения у заказчика и компаний-конкурентов.
Работа с полученными данными: обработка полученных данных и формирование исследования для компании, которое впоследствии будет использовано для обучения менеджеров по продажам.
Презентация: организация мероприятия для потенциальных клиентов с учетом новой политики позиционирования.
Проект включал в себя 3 стадии:
Исследование: анкетирование респондентов, мониторинг конкурентов и проект по контрольной закупке решения у заказчика и компаний-конкурентов.
Работа с полученными данными: обработка полученных данных и формирование исследования для компании, которое впоследствии будет использовано для обучения менеджеров по продажам.
Презентация: организация мероприятия для потенциальных клиентов с учетом новой политики позиционирования.
Прикрепленные файлы:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Редизайн логотипа для г.Выкса | Все работы автора | Следующая работа |