Room/29 agency
Был на сайте: 10.02.2018 23:54

Room/29 agency room29agency

Паспорт не верифицирован

Комплексное маркетинговое исследование решения компании 

  • 0
  • Опубликовано: 2018-02-10
Задача: провести комплексное маркетинговое исследование решения компании с целью формирования грамотной стратегии продвижения на рынке и улучшения продаж.

Проект включал в себя 3 стадии:

Исследование: анкетирование респондентов, мониторинг конкурентов и проект по контрольной закупке решения у заказчика и компаний-конкурентов.
Работа с полученными данными: обработка полученных данных и формирование исследования для компании, которое впоследствии будет использовано для обучения менеджеров по продажам.
Презентация: организация мероприятия для потенциальных клиентов с учетом новой политики позиционирования.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт НТК-ОПТИМА

Сайт НТК-ОПТИМА

Языковой клуб Speak-King

Языковой клуб Speak-King

Разработка логотипа для языкового клуба Speak-King

Разработка логотипа для языкового клуба Speak-King

Сайт КЗ-ТЕНТ

Сайт КЗ-ТЕНТ

Сайт ЭкоДекор-33

Сайт ЭкоДекор-33

Сайт СИМПЛ групп

Сайт СИМПЛ групп

Сайт ROOM29/AGENCY

Сайт ROOM29/AGENCY

Разработка логотипа для центра весового оборудования

Разработка логотипа для центра весового оборудования