Институт проблем предпринимательства
- 4
- 0
- Опубликовано: 2017-11-08
Я работала в рекламном отделе этой компании и выполняла различные обязанности, связанные с маркетингом и SMM.
Фактически, я создала и продвигала группу ИПП в VK для бывших и нынешних сотрудников, придумывала креативы, направленные на поддержание корпоративной культуры и вела направление по развитию ИПП в деловой сети LinkedIn, что позволило компании заключить несколько деловых встреч, которые привели к заключению контрактов.
- разработка, организация и проведение корпоративных и специальных PR-мероприятий: презентаций, конкурсов, лотерей, корпоративных праздников, конференций, семинаров, в том числе, подготовка фотоотчетов с мероприятий;
- развитие внутрикорпоративных связей;
- организация и координация работы с рекламными агентствами, типографиями, и другими контрагентами;
- помощь в разработке концепции сувенирной и полиграфической продукции, поиск поставщиков, заказ;
- доработка макетов полиграфии;
- координация процесса размещения рекламы в СМИ;
- разработка и реализация стратегии присутствия компании в социальных сетях;
- развитие внутреннего сайта компании;
- анализ трафика онлайн-ресурсов.