Анализ убытков в компании
- 0
- 0
- Опубликовано: 2023-07-09
В качестве заказчика была компания имеющая мобильное приложение.
Требовалось определить причину уменьшения прибыли, были предоставлены данные о пользователях (обезличенные) и их покупках, также была предоставлена информация маркетинговых кампаниях
Результатом работы стало выявления неправильного распределения бюджета при планировании рекламной кампании
Требовалось определить причину уменьшения прибыли, были предоставлены данные о пользователях (обезличенные) и их покупках, также была предоставлена информация маркетинговых кампаниях
Результатом работы стало выявления неправильного распределения бюджета при планировании рекламной кампании
Пример реализации
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | Анализ рынка Москвы |