Battle castle 

  • 8
  • Опубликовано: 2022-07-27
Данную работу делал для себя, видео можете посмотреть в ссылке, прикрепленной ниже.
В данном ролике были задействованы программы и плагины:
3Ds max - 3D редактор, в котором собиралась сцена
Corona render - рендер сцены в сиквенции + освещение, материалы и т.д.
Tyflow - хороший аналог houdini, с помощью этого плагина создал разрушение стены на видео и геометрию с поведением молний
Phoenix FD - все FX эффекты
Forest pack - скаттер геометрии с анимацией по сцене в proxy
Substance Painter - рисование uv по геометрии
Photoshop - создание и редактирование карты текстур
Premier pro - сбор сиквенций и наложение звуковых дорожек
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Шлем airoh

Шлем airoh Первый кадр с видео для рекламы шлема airoh, 100% совпадение по геометрии и окрасу, uv рисовал в Substance Painter

Character mage (medieval)

Character mage (medieval) Персонаж без текстур в стилистике средневековья

Food

Food Под меню в кафе

Анимация мотокросс

Анимация мотокросс Данную работу делал для защиты диплома

Kawasaki zx6r 636

Kawasaki zx6r 636 Модель собиралась по референсам с чертежей

Motel

Motel Моделировал motel для игровой платформы, есть полная геометрия с экстерьером, к сожалению в проект так и не ушла работа т.к. на момент построения сцены был слабый пк, характеристик которого не хватало для завершения работы

Мотокросс

Мотокросс Графика мотокросса с использованием FX эффектов (В данном рендере кадра вода)