Learn English, Sекрет фирмы бесплатно
- 3
- 0
- Опубликовано: 2015-12-23
Industrial spycraft is the best business. Лучший бизнес - промышленный шпионаж.
http://skypeteacher.net/
Открою Вам секреты ремесла, от меня не убудет, а вам будет существенная помощь.
1. Александр Драгункин - достойный писатель, хорошо объясняет и талантливо преподносит информацию. Он хотя и мой конкурент, но я его все равно рекомендую. Новички в английском по его методике быстро осваивают начальный базис. Таким образом, легче вести занятия, когда есть база. Моя задача намного упрощается: разложить всё по полочкам, ответить на дополнительные вопросы и, конечно, дать разговорную практику, потому что пока человек не наговорится с носителем языка (нейтивом), не видать ему свободного владения английским языком как «своих ушей».
2. Метод чтения Ильи Франка - в чем же суть метода? Параллельные тексты: часть английская, часть русская. То есть мини-шпаргалка: не надо со скучающим видом копаться в словаре. Целью данного метода является постепенный отказ от русской части. Учителя хлебом не корми, только дай возможность задать домашнее задание. Английский, 6-м чувством подозреваю, Вы не знаете, поэтому приклейте возле компьютера табличку с надписью “Я прочитаю 1000 страниц методом Ильи Франка”.
Что же вы получите, используя данный метод, если постараетесь? - Вы получите развитое языковое чутье. А именно: когда Вы не сможете обосновать, почему здесь настоящее неопределенное время (Present Indefinite), внутренний голос скажет: “Ставь это время!”. Простым языком: Вы по-человечески говорите на русском, но если вам задавать вопросы о падеже, причастие, подлежащем, то Вы поймете, что эта теория оторвана от жизни и не имеет практического отношения к владению родным языком. Хватит изводить себя скучной грамматикой, лучше читать параллельные тесты: Конан Дойль, Агата Кристи, Джек Лондон и многие другие. Совет дня - перечитайте еще раз, а лучше перепишите. Гарантирую, прорыв в языке будет!
3. Николай Федорович Замяткин и его книга “ВАС НЕВОЗМОЖНО НАУЧИТЬ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ”,