Олег Бобриков
Был на сайте: 28.03.2024 00:43

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

Оператив. повышение эффект-ти маркетинга 

  • 3
  • Опубликовано: 2012-11-10
Группа компаний (производство, транспортная логистика): внедрение системы оперативных мер по повышению эффективности маркетинга.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

Маркетинговая политика компании Маркетинговая политика компании (консалтинг в области промышленной безопасности) 2000 $, 1 месяц

Реструктуризация маркетинговой службы РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ "SAGAGROUP"

Аудит маркетинга (консалтинг, пром.без.) Аудит маркетинга, внедрение комплекса оперативных действий по повышению эффективности маркетинга 1500 $, 14 дней

Постановка маркетинга "с нуля" Группа компаний – лидер российского экспертно-консалтингового рынка: разработка стратегической маркетинговой политики, направлений развития бизнеса, построение системы по работе с клиентами Москва.

Разработка корпоративного бренда Разработка корпоративного бренда компании консалтинга в сфере промышленной безопасности

Разработка стратегии маркетинга Разработка стратегии маркетинга группы компаний (производство и дистрибуция продуктов питания: консервация) 1 месяц

Разработка стратегии маркетинга (FMCG) Разработка и внедрение системы маркетинга вертикально-интегрированн ого холдинга (зерновая, мясная продукция) 2 месяца

Бизнес-план фотостудии В рамках государственной программы поддержки малого бизнеса. Проект под требования ДМСП г.Москвы. Субсидии получены. Москва 2008