Олег Бобриков
Был на сайте: 15.04.2024 19:18

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

Построение системы работы с клиентами 

  • 7
  • Опубликовано: 2012-11-09
Система работы с клиентами: поиск, этапы работы, формирование лояльности на рынке B2B: на рынке консалтинга в области промышленной безопасности, сертификации ГОСТ-Р и ИСО, лицензирования и разрешительной документации РТН, предаттестационной подготовки по промышленной безопасности и охране труда.
- Внедрена система включающая в себя: постановку исходящей и входящие связи, систему контроля обращений клиентов (первичное обращение, предпосылка, предпосылка в отказ, отказ с первичного обращения, заказ, архив), мониторинг и контроль прохождение заказа внутри подразделений компании.
- Запущена аудиовизуальная система контроля работы с клиентами.
- Проведена кросс-сегментация клиентов по отраслевому рынку, видам основной деятельности (разведывательные работы, производство, переработка, транспортировка и т. д.), степени интереса для компании.
- Для каждой группы клиентов разработаны индивидуальные алгоритмы работ, постпродажного сервиса и формирования лояльности.
Москва. 2008
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Система планирования и бюджетирования Разработка и сопровождение системы планирования и бюджетирования продаж. FMCG: продукты питания Москва. 2009

Реформирование маркетинга и сбыта (FMCG) Проект по реформированию системы маркетинга сбыта производственно-дистрибут орской FMCG-компании (молочный бизнес). - Диагностика системы. - Формирование плана маркетинга, внедрение мероприятий по оперативному повышению эффективности маркетинга и сбы…

Разработка и проведение тренингов - Цели и функции маркетинговой службы в условиях кризиса - Инвестиционное планирование маркетинговой политики - Технология разработки, вывода на рынок и управления брендами - Повышение эффективности и минимизация коммуникационных затрат - Специфика у…

Постановка информационно-аналитической системы Целью проекта являлась интеграция существующих информационных ресурсов и построение на ее основе единой системы интерпретации, анализа и прогнозирования. - Фундаментом стала разработка единой матрицы информационных потребностей по центрам финансовой …

Система привлечения клиентов (пром.без.) Разработаны пути привлечения клиентов из каждой целевой группы (исходящая связь) и система коммуникационных инструментов по продвижению компании и услуг (входящие обращения клиентов) в отраслевых бизнес-областях. Москва. 2008

Разработка, вывод и управление брендами Разработана модель создания (система New Product Development) от бизнес-инициативы до запуска в производство брендов федерального уровня. - Определены компетенции и зоны ответственности каждого подразделения компании в рамках NPD. - Определен контур …

Внедрение модели прямых продаж Разработка и сопровождения внедрения системы прямых продаж консалтинговых услуг. Москва. 2008

Антикризисное управление 1. Стратегическое планирование в новой экономический ситуации 2. Внедрение системы оперативного снижения затрат и кризис-бюджетирования 3. Адаптация,оптимизация и повышение эффективности системы маркетинга и сбыта. 4. Реформирование системы корпор…