Олег Бобриков
Был на сайте: 25.04.2024 01:44

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

Опыт эффективной работы и знания рынков 

  • 195
  • Опубликовано: 2014-04-15
Мой опыт и профессиональные компетенции, могут быть полезны предприятиям из всех отраслей экономики и масштабов бизнеса, наиболее часто ко мне обращаются компании из секторов:
- Онлайн-старт-апы: e-commerce, интернет-магазины, приложения, соц. Сети
- FMCG: продукты питания, алкоголь, косметика, аграрно-промышленный рынок
- Ресторанный бизнес
- Автобизнес: розничная торговля и дистрибуция автозапчастей
- Товары длительного пользования
- B2B: консалтинг в области промышленной безопасности, лицензирование и аттестация РТН
- Розничная торговля
- Девелопмент: малоэтажное строительство, ОКП

Опыт эффективной работы и знания рынков

Прикрепленные файлы:

Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

СЛОБОДА Проведен ребрендинг, горизонтально расширен ассортимент (масложировая группа), реализована программа расширения и углубления географии присутствия (деятельность осуществлялась в составе Комитета по реализации брендовой продукции)

Система планирования и бюджетирования Разработка и сопровождение системы планирования и бюджетирования продаж. FMCG: продукты питания Москва. 2009

Ключевые компетенции, опыт и услуги - Разработка с нуля бренда: имя, концепция, идентификаторы, личность бренда, личность, характеристики, эмоциональные центры. - Внедрение системой организаций разработки новых брендов/продуктов (New Product Development) -…

Бизнес-план кафе со службой доставки $1500, 10 дней Бизнес-план создания (Start-up) предприятия общественного питания со службой доставки 1. Executive Summary 2. Предприятие 2.1 Бизнес идея 2.2 Продукция и сервис 2.3 Стратегия и цели 2.4 Организационная структура 2.5 Оценка си…

Разработка корпоративного бренда Разработка корпоративного бренда компании консалтинга в сфере промышленной безопасности

Перезапуск ТМ Крупно Перезапуск ТМ Крупно: редизайн, перепозиционирование, формирование концепции бренда, проведение коммуникационной кампании

Тестирование потребительских предпочтений Тестирование потребительских предпочтений названий продуктов методом семантического дифференциала

Реформирование маркетинга и сбыта (FMCG) Проект по реформированию системы маркетинга сбыта производственно-дистрибут орской FMCG-компании (молочный бизнес). - Диагностика системы. - Формирование плана маркетинга, внедрение мероприятий по оперативному повышению эффективности маркетинга и сбы…