Олег Бобриков
Был на сайте: 22.04.2024 21:28

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

Построение системы корпоративного управления 

  • 4
  • Опубликовано: 2012-11-09
Проект по построению системной модели управления компанией на основе прозрачных и контролируемых показателей вертикально-интегрированн ого аграрно-промышленного холдинга.
- Была разработана карта стратегических показателей (адаптированная система BSC) и оперативных (KPI) показателей для каждого центра финансовой ответственности и в целом компании.
- Внутри ЦФО также были определены группы показателей и факторов, влияющих на целевые BSC и KPI.
- Построена иерархическая структура показателей, разработана информационная система.
- Формализованы и регламентированы бизнес-процессы компании по центрам финансовой ответственности.
- Разработана матрица возможных рисков и факторов не достижения целевых показателей с сценарными вариантами действий при возникновении данной ситуации.
Москва – Волгоград. 2005
Построение системы корпоративного управления
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Разработка и проведение тренингов - Цели и функции маркетинговой службы в условиях кризиса - Инвестиционное планирование маркетинговой политики - Технология разработки, вывода на рынок и управления брендами - Повышение эффективности и минимизация коммуникационных затрат - Специфика у…

Реформирование маркетинга и сбыта (FMCG) Проект по реформированию системы маркетинга сбыта производственно-дистрибут орской FMCG-компании (молочный бизнес). - Диагностика системы. - Формирование плана маркетинга, внедрение мероприятий по оперативному повышению эффективности маркетинга и сбы…

Внедрение модели прямых продаж Разработка и сопровождения внедрения системы прямых продаж консалтинговых услуг. Москва. 2008

Постановка информационно-аналитической системы Целью проекта являлась интеграция существующих информационных ресурсов и построение на ее основе единой системы интерпретации, анализа и прогнозирования. - Фундаментом стала разработка единой матрицы информационных потребностей по центрам финансовой …

Разработка, вывод и управление брендами Разработана модель создания (система New Product Development) от бизнес-инициативы до запуска в производство брендов федерального уровня. - Определены компетенции и зоны ответственности каждого подразделения компании в рамках NPD. - Определен контур …

Система планирования и бюджетирования Разработка и сопровождение системы планирования и бюджетирования продаж. FMCG: продукты питания Москва. 2009

Система привлечения клиентов (пром.без.) Разработаны пути привлечения клиентов из каждой целевой группы (исходящая связь) и система коммуникационных инструментов по продвижению компании и услуг (входящие обращения клиентов) в отраслевых бизнес-областях. Москва. 2008

Построение системы работы с клиентами Система работы с клиентами: поиск, этапы работы, формирование лояльности на рынке B2B: на рынке консалтинга в области промышленной безопасности, сертификации ГОСТ-Р и ИСО, лицензирования и разрешительной документации РТН, предаттестационной подготовк…