Другие работы автора:
Создание "с нуля" бренда DELIKA Создание от идеи до запуска в производство зонтичного бренда DELIKA (FMCG, зерновая группа продукта, 4 продуктовые категории, 23 ассортиментные позиции):
- разработаны нейм, концепция, идентификаторы, платформа, эмоциональные центры, креативная платф…
Перезапуск ТМ Крупно Перезапуск ТМ Крупно: редизайн, перепозиционирование, формирование концепции бренда, проведение коммуникационной кампании
МАШУТКА Разработка бренда «с нуля» до запуска в производство (консервация, 2 продуктовые категории, 17 SKU), вывод бренда на федеральный рынок РФ и СНГ
1TOY Внедрена система управления зонтичным брендом (14 продуктовых категорий, 170 SKU), в ассортимент введены новые товарные категории и позиции, проведена первая на рынке «товаров для детей» федеральная коммуникационная программа продвижения
COSAGA Произведен перезапуск бренда, горизонтально и категорийно увеличен ассортиментный портфель (консервация, 4 продуктовые группы, 37 SKU), произведено ценовое перепозиционирование с целью увеличения доходности, бренд выведен на новые географические рын…
СЛОБОДА Проведен ребрендинг, горизонтально расширен ассортимент (масложировая группа), реализована программа расширения и углубления географии присутствия (деятельность осуществлялась в составе Комитета по реализации брендовой продукции)
Бизнес-план web-студии Структура и детали работы закрыты в соответствии с Договором о конфиденциальности.
Год формирования – 2009.
Москва
Постановка маркетинга "с нуля" Группа компаний – лидер российского экспертно-консалтингового рынка: разработка стратегической маркетинговой политики, направлений развития бизнеса, построение системы по работе с клиентами
Москва.