Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама. 

  • 17
  • Опубликовано: 2023-11-06
Кейс: Продвижение сайта по продаже, доствки и растоможки автомобилей из Китая и Кореи.
Цель: Отправка форм с сайта, звонки с сайта, запись через WhatsApp и Telegram.
Рекламный бюджет 150 000 -250 000 рублей в месяц.
Ситуация: Клиент Антон обратился за созданием рекламных кампании и ведением рекламного кабинета. Рекламные настройки проводились с 0.
Что было проделано перед запуском рекламы:
Проведена настройка рекламных кампаний с нуля. Были настроены несколько кампаний: на поиске, в сетях, кампания по ретаргетингу + на целевой портрет сайтов конкурентов.
Проведен анализ конкурентов;
Выбрана стратегия продвижения;
Подобрано грамотное семантическое ядро, все поисковые фразы разделены по маркам автомобилей.
Разработаны заголовки, описания, уточнения и быстрые ссылки для каждой группы на поиске и в РСЯ;
Созданы креативы для РСЯ;
Настроена кампания на посетителей сайта, на похожих пользователей и портрет по конкурентам;
Максимально хорошо проработали минус слова.
Стратегия продвижения: Продажа напрямую с хорошим оффером или ярким УТП.
По согласованию с клиентом были выделены рекламные категории и созданы рекламные кампании: на поиске, в РСЯ, ретаргетинг. Разделили поисковые кампании и кампании в РСЯ на Москву и отдельно на Россию, чтобы не было канибализации траффика на Москву, так как цена клика в Москве всегда выше.
Всего у нас получилось 9 кампаний:
Поиск l Авто из Китая, Москва
Поиск | Авто из Кореи, Москва
РСЯ | Авто из Кореи, Москва
РСЯ l Авто из Китая, Москва
Ретаргетинг l Авто
Поиск l Авто из Китая, Россия
Поиск | Авто из Кореи, Россия
РСЯ l Авто из Китая, Россия
РСЯ | Авто из Кореи, Россия
И дополнительно запустили РК на Telrgram-канал.

За месяц работы мы получили следующие результаты (выгрузка показателей из Яндекс Директа):
Показы: 825 913
Клики: 23 372
CTR на поиске 10.97%, в РСЯ 1.77 %
Цена клика: в среднем по аккаунту 6.60 руб, 20 руб - для поиска и для РСЯ 3-4 руб.
Расход всего 154 338.40руб
Всего конверсий:
Переход в мессенджер (целевое обращение в WatsApp или telegram) - 69 шт

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
667 потенциальных клиентов на ремонт АКПП

667 потенциальных клиентов на ремонт АКПП Что имеем? Автосервис по ремонту АКПП в центре Москвы. Минимальный чек за ремонт АКПП 39 000 руб. Большое количество активных конкурентов, которые размещают рекламу в Яндексе и Google (50-60). Стоимость одного перехода в рекламе от 36 до 911 руб. За …

Контекстная реклама для магазина одежды: рост с 40 до 220 продаж

Контекстная реклама для магазина одежды: рост с 40 до 220 продаж Контекстная реклама для магазина одежды: рост с 40 до 220 продаж за 3 месяца Перед началом работы: Я настроил цели и считывание доходности в Яндекс.метрике. Загрузил фид данных (ссылка или файл на ваши товары с содержанием информации о товаре: фото,…

Продвижение кейтеринговой компании через Яндекс.Директ

Продвижение кейтеринговой компании через Яндекс.Директ Кейс: Продвижение услуг кейтеринга в Москве и московской области. Клиент имеет известный бренд в Москве, но при этом в органической выдачи его перебивают конкуренты, поэтому было принято решение настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Цель: Пр…

Как мы получили 110 заявок на продажу и монтаж септиков в Екб и

Как мы получили 110 заявок на продажу и монтаж септиков в Екб и Цифры: После запуска рекламной кампании в Яндекс Директ, стабильно пошли заявки и звонки, как в Тюмени, так и в Екатеринбурге. Результаты в Тюмени: Quiz с 18 марта по 9 мая мы получили 47 заявок по 510 руб, без оптимизации и без учёта звонков. C уч…

Сплавы на байдарках, аренда шале через и туры на квадроциклах.

Сплавы на байдарках, аренда шале через и туры на квадроциклах. Контекстная реклама. Кейс: Продвигаем следующие направления: Сплавы на байдарках, аренда шале и туры на квадроциклах. Цель: Отправка форм с сайта, звонки с сайта, запись через WhatsApp и Telegram. Рекламный бюджет 100 000 рублей в месяц. Ситуация: Кл…

Кровля под ключ

Кровля под ключ Ниша: Кровля под ключ Гео: Беларусь (Минск, Гомель, Могилев) Интрументарий: Яндекс Директ + квиз на марквизе Результаты 👇 Потрачено: 329,64 BYN ( 8 794,8 ₽) Заявок получено: 118 Стоимость заявки: 2,79 BYN (74,44 ₽) Замеров/встреч…

99 заявок за месяц на установку систем водоочистки в конце сезон

99 заявок за месяц на установку систем водоочистки в конце сезон Цифры: Контекстная реклама в Яндекс Директ принесла 39 заявок – в среднем по 615 рублей. (реальная стоимость заявки с учётом купона составила 370 руб.) Таргетированная реклама принесла 60 заявок по средней стоимости 260 руб. С пришедших заявок было…

Запуск рекламы для компании по производству кухонь|Выручка 975.0

Запуск рекламы для компании по производству кухонь|Выручка 975.0 Цифры: Цена клика – 60 рублей 5-7% конверсия на платный замер Стоимость целевых заявок – 900 рублей Посадочные страницы: сайт Трафик: РСЯ и поисковая система Внедряли дополнительные инструменты для борьбы с ботами и лжеобращениями. Снижение некач…