Кейс: Кухни мебельной фабрики "Сава". 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-10-24
Статья посвящена кейсу продвижения продукции мебельной фабрики «Сова» — кухонных гарнитуров — с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте.
В статье рассматриваются этапы реализации рекламной кампании, начиная с анализа целевой аудитории и настройки параметров таргетинга до итогов рекламной активности. Основное внимание уделяется выбору креативов, текстов и визуальных элементов, которые привлекали внимание потенциальных покупателей.
Также проводится анализ эффективности вложенных средств, охвата аудитории и уровня конверсий. Кейс демонстрирует, как грамотно настроенная таргетированная реклама в социальных сетях может способствовать увеличению продаж в мебельной отрасли.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Кейс: Продвижение детских квестов. Статья рассматривает кейс по продвижению детских квестов с использованием различных маркетинговых инструментов. В центре внимания — создание эффективной рекламной кампании, направленной на привлечение родителей и детей. Описываются ключевые этапы: а…

Кейс: Продвижение автотоваров - меховые накидки в автомобили. Статья посвящена кейсу продвижения меховых накидок для автомобилей из овчины, с акцентом на использование современных маркетинговых стратегий. В статье описываются этапы разработки и реализации рекламной кампании, направленной на автолюбителей, заинт…