Кейс: Кухни мебельной фабрики "Сава".
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-10-24
Статья посвящена кейсу продвижения продукции мебельной фабрики «Сова» — кухонных гарнитуров — с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте.
В статье рассматриваются этапы реализации рекламной кампании, начиная с анализа целевой аудитории и настройки параметров таргетинга до итогов рекламной активности. Основное внимание уделяется выбору креативов, текстов и визуальных элементов, которые привлекали внимание потенциальных покупателей.
Также проводится анализ эффективности вложенных средств, охвата аудитории и уровня конверсий. Кейс демонстрирует, как грамотно настроенная таргетированная реклама в социальных сетях может способствовать увеличению продаж в мебельной отрасли.
В статье рассматриваются этапы реализации рекламной кампании, начиная с анализа целевой аудитории и настройки параметров таргетинга до итогов рекламной активности. Основное внимание уделяется выбору креативов, текстов и визуальных элементов, которые привлекали внимание потенциальных покупателей.
Также проводится анализ эффективности вложенных средств, охвата аудитории и уровня конверсий. Кейс демонстрирует, как грамотно настроенная таргетированная реклама в социальных сетях может способствовать увеличению продаж в мебельной отрасли.
Пример реализации
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Кейс: Продвижение детских квестов. | Все работы автора | Следующая работа |