Алексей Головин
Был на сайте: 27.08.2021 21:11

Алексей Головин quixx1

Паспорт не верифицирован

Аудит и доработка лендинга «MEL Creative». 

  • 25
  • Опубликовано: 2014-05-12
Ниша: организация тимбилдингов и корпоративов.

Задача: провести пост-клик анализ, выявить «слабые места» лендинга и устранить их.

Был проведен анализ поведения посетителей на сайте (вебвизор, тепловая карта кликов и скроллинга).
Итог анализа: нужно сделать кнопки более заметными (увеличить в размере, сменить цвет кнопок на желтый), поменять размер шрифта в поле description, сделать более заметным блок с видео.

После внедрения рекомендаций, конверсия сайта увеличилась с 2,12% до 7,53%.

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Лендинг пейдж «МнеАвто».

Лендинг пейдж «МнеАвто». Ниша: подбор подержанных автомобилей. Задача: разработать посадочную страницу для привлечения трафика из интернета. Компания занимается профессиональным поиском, подбором и диагностикой подержанных автомобилей. Была разработана структура сайта, ег…

Лендинг пейдж «Доставка цветов».

Лендинг пейдж «Доставка цветов». Ниша: продажа и доставка цветов. Задача: разработать посадочную страницу для привлечения трафика из интернета. Компания занимается продажей цветов по всей России.

Лендинг пейдж «ASVO».

Лендинг пейдж «ASVO». Ниша: проектирование и монтаж отопления. Задача: разработать посадочную страницу для привлечения трафика из интернета. Компания занимается проектированием, монтажом и обслуживанием систем отопления и кондиционирования.

Лендинг пейдж «Logistic Master».

Лендинг пейдж «Logistic Master». Ниша: узкопроходные погрузчики. Задача: разработать посадочную страницу для привлечения трафика из интернета. Компания занимается продажей погрузчиков Aisle-Master.

Лендинг пейдж «Продажа iPhone».

Лендинг пейдж «Продажа iPhone». Ниша: продажа айфонов. Задача: разработать посадочную страницу для привлечения трафика из интернета. Компания занимается продажей и ремонт сотовых телефонов и компьютеров.

Баннер №2 «Городская ярмарка тюльпанов».

Баннер №2 «Городская ярмарка тюльпанов». Ниша: продажа цветов. Задача: разработать баннер для наружной рекламы, который был бы заметен на сером фоне улиц.

Баннер №1 «Городская ярмарка тюльпанов».

Баннер №1 «Городская ярмарка тюльпанов». Ниша: продажа цветов. Задача: разработать баннер для наружной рекламы, который был бы заметен на сером фоне улиц.

Продажа iPhone6

Продажа iPhone6