Разработка маркетинг плана для горнолыжного курорта
- 38
- 0
- Опубликовано: 2013-04-17
Разработка маркетинговой стратегии, маркетингового плана соглано заданному бюджету.
Содержание:
Описание ситуации, выявление проблем
SWOT анализ, меппинг, PEST анализ, анализ конкурентов
Marketin Mix (
1. Выявление ЦА: Клиент 4C- Потребности, приемлимая ценавая категория, удобство, средства коммуникации с клиентом)
2. Анализ, Позиционирование - 4P - Цена, Продвижение, Место, Услуга и продукт
Создание USP , Стратегии
Описание и составление рекламной кампании
Бюджет и стоимсоть активностей
Планирование и ресурсы
Прим.: Предоставленный маркетинговый план продается
Содержание:
Описание ситуации, выявление проблем
SWOT анализ, меппинг, PEST анализ, анализ конкурентов
Marketin Mix (
1. Выявление ЦА: Клиент 4C- Потребности, приемлимая ценавая категория, удобство, средства коммуникации с клиентом)
2. Анализ, Позиционирование - 4P - Цена, Продвижение, Место, Услуга и продукт
Создание USP , Стратегии
Описание и составление рекламной кампании
Бюджет и стоимсоть активностей
Планирование и ресурсы
Прим.: Предоставленный маркетинговый план продается
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи