НСТ — Новые строительные технологии
- 1
- 0
- Опубликовано: 2022-05-20
Задача: получение заявок каждый день.
Клиент решил полностью взять полный комплекс услуг:
- анализ ЦА (целевой аудитории) и конкурентов
- создание КВИЗ-сайта и запуск рекламы на РСЯ (реклама в сети Яндекс) и поиске
- создание чат-бота в WhatsApp и запуск рекламы в Фейсбук на Instagram (сторис и
лента).
Мы с клиентом выявили, что 80% прибыли в бизнес приносят бюджетные организации
(школы, детские сады, управляющие компании), то есть «Золотой клиент».
При анализе Целевой Аудитории (ЦА) столкнулись с небольшими барьерами, это были в
основном директора учреждений и чиновники, которым не всегда удобно говорить, и они
отказывались общаться с нашим экспертом. Клиент уже было усомнился в нашей
компетенции, но барьер сомнения был преодолен в процессе реализации анализа ЦА на
действующей аудитории, ранее заказывающей услуги клиента. Всё, что потребовалось -
это просто предупредить клиенту своих контрагентов о звонке с нашим специалистом, это
было необходимо для выполнения работ по анализу ЦА.
Анализ ЦА и конкурентов был сделан, главная задача была для бюджетные организации
подобрать под свою задачу детские/спортивные площадки: https://vk.cc/ccFL6A.
В этом документе можно посмотреть прототип КВИЗ-сайта, описание вопросов,
написание оффера и бонусов после прохождения опроса. Главное потенциального
клиента замотивировать на прохождение КВИЗ-сайта.