Создание приложения "Холодные звонки" для Битрикса24 (облако) преимущественно на JavaScript
Задание закрыто
Стоимость:
Договорная
Срок выполнения:
10 дней
Варианты оплаты:
По договоренности
Дата публикации:
2015-11-05 15:48
Был на сайте:
2020-10-23 15:30
Реклама
Создание приложения "Холодные звонки" для Битрикса24 (облако) преимущественно на JavaScript
Задача
Нужно написать приложение-скрипт "Холодный звонок". Приложение должно состоять из 2 частей, администраторская часть и пользовательская. В администраторской части должны быть следующие функции: 1) Выдача прав доступа в панель администрирования для сотрудников компании Б24; 2) Выбор контактов для прозвона; - Администратор может выбрать контакты, либо по дате загрузки контактов (интервал с, по), либо по последнему комментарию который оставляет сотрудник в конце прозвона контакта. Таким образом, администратор создает очередь для прозвона контактов. 3) В любое время, администратор должен иметь возможность, добавить новые контакты в список, для прозвона; 4) Очистить список для прозвона; 5) Выбрать сотрудников компании, которые будут заниматься прозвоном контактов; 6) Редактировать текст скрипта прозвона; - Скрипт будет выглядеть так: Сотрудник сначала видит текст который он должен сказать контакту при прозвоне, при нажатии на данный текст, открывается вкладка с вариантами ответа контакта и т.д. 7) Кнопка...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Создание приложения "Холодные звонки" для Битрикса24 (облако) преимущественно на JavaScript
Реклама
Создание приложения "Холодные звонки" для Битрикса24 (облако) преимущественно на JavaScript
Нужно написать приложение-скрипт "Холодный звонок".
Приложение должно состоять из 2 частей, администраторская часть и пользовательская.
В администраторской части должны быть следующие функции:
1) Выдача прав доступа в панель администрирования для сотрудников компании Б24;
2) Выбор контактов для прозвона; - Администратор может выбрать контакты, либо по дате загрузки контактов (интервал с, по), либо по последнему комментарию который оставляет сотрудник в конце прозвона контакта. Таким образом, администратор создает очередь для прозвона контактов.
3) В любое время, администратор должен иметь возможность, добавить новые контакты в список, для прозвона;
4) Очистить список для прозвона;
5) Выбрать сотрудников компании, которые будут заниматься прозвоном контактов;
6) Редактировать текст скрипта прозвона; - Скрипт будет выглядеть так: Сотрудник сначала видит текст который он должен сказать контакту при прозвоне, при нажатии на данный текст, открывается вкладка с вариантами ответа контакта и т.д.
7) Кнопка...
Другие открытые задания:
Размещение объявлений 600 р.
Бюджет: 600 р. Добрый вечер , необходим аккаунту Авито (не новорег) .Размещение объявлений на Авито в разделе Недвижимость .15 минут вашего времени , полностью скидываю данные . к…
Вакансия "Оператор call-центра"45 000 р.
Бюджет: 45 000 р. ORO (АО «МИЦ») – один из лидеров российского исследовательского рынка. Основанная в 1989 году, организация прошла путь от небольшого исследовательского агентства до…
Выполнить чертежи КР для ИЖС на основе готовой модели ArchiCAD200 р.
Бюджет: 200 р. Я - архитектор. Ищу помощника для выполнения чертежей КР для ИЖС на основе готовой модели ArchiCAD, которую я выполнил сам. Примеры готовых проектов предоставлю. Ва…
поиск заданий