Нужно отредактировать статью под интересы аудитории. Аудитория - стартаперы и ЛПР в маркетинге. Работа достаточно гибкая и текст может не только редактироваться, но и меняться в плане смысловом, если это будет лучше подходить к сути работы
Сейчас речь идёт о конкретном тексте, но в дальнейшем периодически может появляться похожая работа
На тестовое задание просим дать рекомендации относительно того что бы вы поменяли во фрагменте ниже (т.е. "тут и тут мы бы добавили вот такой информации, тут и тут убрали бы вообще").
К 2026 году 40% товаров будут покупаться через интернет-площадки. (источник Всемирный экономический форум, “Будущее ритейла 2017”).
Виртуальная примерка — способ использования технологии дополненной реальности, в которой потребитель может примерить продукт, не выходя из дома. Чем активнее люди покупают с помощью своих мобильных устройств, тем лучше компании представляют себе портрет идеального пользователя и учатся продавать ему так, как маркетологи прошлого могли только мечтать...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Редактура/рерайт
Реклама
Редактура/рерайт
Нужно отредактировать статью под интересы аудитории. Аудитория - стартаперы и ЛПР в маркетинге. Работа достаточно гибкая и текст может не только редактироваться, но и меняться в плане смысловом, если это будет лучше подходить к сути работы
Сейчас речь идёт о конкретном тексте, но в дальнейшем периодически может появляться похожая работа
На тестовое задание просим дать рекомендации относительно того что бы вы поменяли во фрагменте ниже (т.е. "тут и тут мы бы добавили вот такой информации, тут и тут убрали бы вообще").
К 2026 году 40% товаров будут покупаться через интернет-площадки. (источник Всемирный экономический форум, “Будущее ритейла 2017”).
Виртуальная примерка — способ использования технологии дополненной реальности, в которой потребитель может примерить продукт, не выходя из дома. Чем активнее люди покупают с помощью своих мобильных устройств, тем лучше компании представляют себе портрет идеального пользователя и учатся продавать ему так, как маркетологи прошлого могли только мечтать...