разработка логотипа сайта Eda-Фермера

Проект закрыт
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:3 дня
Варианты оплаты:Без предоплаты
Способ оплаты:
  • Банковский перевод
Дата публикации:2018-03-13 18:50
Был на сайте:2018-08-29 08:01

разработка логотипа сайта Eda-Фермера

Задача

Предпочтения по логотипу
1. Лого должно быть в стиле минимализма и быть простым, современным и криативным)
2. На лого должны быть ассоциации с питанием натуральными продуктами или продуктами с фермы или деревни — овощей должно быть больше остальных продуктов
3. Ассоциации у клиента — здоровье, здоровое питание, надежность, натуральные и полезные продукты, такие продукты не купишь в супер марките, Я СВОЙ, Я ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМ, Я ХОЧУ, Я ЦЕННЫЙ
4. Лого должно быть трех цветовых вариантах — все в одном цвете, цветное и черно белое. При изменение цвета оно должно оставаться понятным и не терять свою индивидуальность и смысл.
5. ЛОГО не должено включать в себя большое количество элементов, тогда оно будет более узнаваемым. Не нужно показывать ферму с бескрайними полями и множеством деталей на фоне — мы прежде всего стремимся к простоте
6. Шрифт Текста на лого «Eda-Фермера» должен быть читабельны и уникальным. Текст написан краской, мелом или другим красивым шрифтом(варианты вложим в виде фото от них можно о толкнутся). И укажите название шрифта который вы использовали для дальнейшей работы. Главное чтобы в шрифте не было огромных завитков как некоторые используют на визитках.
7. Логотип будет использоваться на сайте, в пабликах, на коробках, листовках и на всей продукции.
8. Логотип который используется сейчас полностью нам не подходит на 100%. Ощущение создается что человек которые его делал явно не хотел этим заниматься и боролся сам с собой заставляя себя сделать его. Стиль и позиционирование не подходит.
9. Логотип должен положительно восприниматься целевой аудиторией
10. Целевая аудитория — люди с доходом выше среднего, которые не будут считать каждую копейку, которые готовы платить за качественную продукцию. Чаще нашей продукцией пользуются женщины т.к в основном готовят они.
11. Мы всегда позиционировали себя с точки зрения помощи клиентам и возможности показать что питаться можно правильно — мы никогда ничего не навязываем.

Обязательные требования

.psd

114
Просмотры

Оставлять и видеть заявки могут только авторизованные пользователи.