Работа с моделями для проекта на Unreal Engine

Задание закрыто
Статус рабочей области:Завершено
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:30 дней
Варианты оплаты:Без предоплаты
Дата публикации:2018-06-05 12:45
Обновлено:2018-06-06 19:49
Был на сайте:2024-04-27 01:56

Работа с моделями для проекта на Unreal Engine

 
Задача

Задачи:
1) Перескинить существующие 4 простые модели под скелет дефолтного персонажа из движка Unreal Engine 4.
2) Разрезать модели на составные части с сохранением скининга. Составные части (голова +тело, левая рука, правая рука, ноги+таз). Составные части должны быть прискинены к скелету.
3) При необходимости можно немного изменить сами модели (пропорции, возможно структуру, но размеры модели не должны очень сильно варьироваться от размеров дефолтного персонажа из движка Unreal Engine 4).
4) При импорте этих моделей, должна происходить беспрепятственная смена меша дефолтного персонажа на нового.
5) После того как скининг модели настроен, требуется проверить модель в Unreal Engine 4 на корректность скининга (имортировать модель, сделать ретаргет скелета).
6) Все модели должны иметь формат FBX и выставлены в Т-позу дефолтного персонажа Unreal

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.