Необходимо привлечение клиентов на разработку продающих посадочных страниц (лендингов).
Предлагаю сотрудничество тем, кто занимается контекстной рекламой, SMM или любыми другими направлениями. У вас есть клиенты, которые заказывают настройку рекламных кампаний.
К примеру, вы занимаетесь SMM и у вашего клиента есть сообщества в соцсетях, но нет лендинга. Вы рекомендуете ему обратиться к моей команде за разработкой лендинга (получая за это вознаграждение), мы ему делаем качественный продающий лендинг, вы настраиваете ему таргетированную рекламу на этот лендинг. То есть получаете свою обычную оплату, а сверх этого +30-80% дополнительного бонуса только лишь за одну рекомендацию.
Есть другой важный нюанс: любой специалист понимает, что успех лидогенерации зависит от того, насколько целевой трафик, так и от его посадки. Наверняка, в процессе работы вы неоднократно видели слабые лендинги у своих клиентов. В этом случае зачастую клиенту выгоднее сделать новый лендинг (или исправить текущий) прежде, чем за...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Привлечение клиентов в нише разработки лендингов
Реклама
Привлечение клиентов в нише разработки лендингов
Необходимо привлечение клиентов на разработку продающих посадочных страниц (лендингов).
Предлагаю сотрудничество тем, кто занимается контекстной рекламой, SMM или любыми другими направлениями. У вас есть клиенты, которые заказывают настройку рекламных кампаний.
К примеру, вы занимаетесь SMM и у вашего клиента есть сообщества в соцсетях, но нет лендинга. Вы рекомендуете ему обратиться к моей команде за разработкой лендинга (получая за это вознаграждение), мы ему делаем качественный продающий лендинг, вы настраиваете ему таргетированную рекламу на этот лендинг. То есть получаете свою обычную оплату, а сверх этого +30-80% дополнительного бонуса только лишь за одну рекомендацию.
Есть другой важный нюанс: любой специалист понимает, что успех лидогенерации зависит от того, насколько целевой трафик, так и от его посадки. Наверняка, в процессе работы вы неоднократно видели слабые лендинги у своих клиентов. В этом случае зачастую клиенту выгоднее сделать новый лендинг (или исправить текущий) прежде, чем за...