Менеджер контакт центра / 150 клиентских диалогов по телефону -1

Задание закрыто
Статус рабочей области:Работа прекращена
Стоимость:3 750 рублей
Срок выполнения:5 дней
Варианты оплаты:Планируется использовать Безопасную сделку
Дата публикации:2021-09-08 15:04
Обновлено:2021-09-08 15:04
Был на сайте:2024-07-05 16:15

Менеджер контакт центра / 150 клиентских диалогов по телефону -1

 
Задача

Мы небольшая компания, интернет магазин.
Накопилась база клиентов которые совершили покупку (мы торгуем действительно качественным товаром), необходимо просить их оставить отзыв.
Никакого негатива, никаких продаж - только просьба оставить отзыв после покупки.

- имеется Retail CRM с базой данных клиентов, личным аккаунтом
- оплата мобильного телефона будет бонусом после выполнения / 550 тыс руб
- имеется иностранный бренд с хорошими продажами
- цена каждого диалога 25 руб / есть скрипт вопросов ответов
- время исполнения 50 диалогов/день
- ответы клиентов необходимо заносить в комментарии к заказу Retail CRM
с датой

По рынку в компаниях, которые предоставляют услуги колл центра каждый диалог стоит 40 руб,
это стандартная цена при оплате на рассчетный счет сервиса с офисом и операторами.

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Хорошая терпеливость, подход к каждому контакту индивидуальный
Александр Антоненко
Специализация: Графический дизайн
  • 3 750 руб5 дней
Добрый день, Андрей!
Готов к выполнению вашего задания.
Обладаю грамотной речью без слов-паразитов.
Мосенкова
Специализация: Классическая реклама / Маркетинг
  • 3 750 руб5 дней
Готова взяться за работу, обзвон будет через ip телефонию?
Екатерина Флюстикова
Специализация: Арт / Иллюстрации / Анимация
  • 3 750 руб5 дней
Ставка на проект, извините меня я еще молодой неопытный специалист, но с работой все будет ок, надеюсь все правильно.

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.