Менеджер контакт центра / 100 клиентских диалогов по телефону - 0
Задача
Мы небольшая публиная компания, интернет магазин.
Накопилась база клиентов которые совершили покупку (мы торгуем действительно качественным товаром), необходимо просить их оставить отзыв.
Никакого негатива, никаких продаж - только просьба оставить отзыв после покупки.
- имеется Retail CRM с базой данных клиентов, личным аккаунтом
- звонки совершаются с мобильного телефона
- имеется иностранный бренд с хорошими продажами
- цена каждого состоявшегося диалога 30 руб / есть скрипт вопросов ответов
- время исполнения 50 диалогов/день (я сам занимаюсь звонками это 3 часа с перерывами)
- ответы клиентов необходимо заносить в комментарии к заказу Retail CRM
с датой или прочерком если диалог не состоялся
По рынку в компаниях, которые предоставляют услуги колл центра каждый диалог стоит 40 руб, при заказе менее 15 тыс руб / 30 руб при заказе от 50 тыс руб - это стандартная цена при оплате на расчетный счет сервиса с офисом и операторами. за 10 минут в Яндексе можно это проверить.
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Kомментарий:
звонки совершаются в рабочее время с 10-30 по 16-00
Имею опыт работы оператором. Долго работал в "ООО телисистемы". Был оператором технической поддержки. Также умею пользоваться компьютером на продвирутом уровне. Есть квалификация "оператор ЭВМ"
Длительное время работаю в маркетинговой компании ,провожу социологические опросы. За годы работы научилась общаться с разными категориями людей.Практически всегда нахожу подход к людям, смогу разговорить любого.
Здравствуйте, меня зовут Егор, я хочу предложить вам свою кандидатуру. Я очень доброжелательный, общительный, вежливый. Ваше предложение меня очень заинтересовала, я очень люблю общаться с людьми. Умею находить общий интерес к любому типу людей. Есть опыт работы.
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Менеджер контакт центра / 100 клиентских диалогов по телефону - 0
Реклама
Менеджер контакт центра / 100 клиентских диалогов по телефону - 0
Мы небольшая публиная компания, интернет магазин.
Накопилась база клиентов которые совершили покупку (мы торгуем действительно качественным товаром), необходимо просить их оставить отзыв.
Никакого негатива, никаких продаж - только просьба оставить отзыв после покупки.
- имеется Retail CRM с базой данных клиентов, личным аккаунтом
- звонки совершаются с мобильного телефона
- имеется иностранный бренд с хорошими продажами
- цена каждого состоявшегося диалога 30 руб / есть скрипт вопросов ответов
- время исполнения 50 диалогов/день (я сам занимаюсь звонками это 3 часа с перерывами)
- ответы клиентов необходимо заносить в комментарии к заказу Retail CRM
с датой или прочерком если диалог не состоялся
По рынку в компаниях, которые предоставляют услуги колл центра каждый диалог стоит 40 руб, при заказе менее 15 тыс руб / 30 руб при заказе от 50 тыс руб - это стандартная цена при оплате на расчетный счет сервиса с офисом и операторами. за 10 минут в Яндексе можно это проверить.
Kомментарий:
звонки совершаются в рабочее время с 10-30 по 16-00
2021-10-21 15:57
Другие открытые задания:
Расшифровка аудио (транскрибирование): набор текста с аудио. Приглашаем!2 650 р.
Бюджет: 2 650 р. Приглашаем всех, кто работает в расшифровке аудио - длительно, имеет хороший практический опыт, хорошие навыки расшифровки. Умеет быстро и точно набирать текст и пр…
Доработать оборот обложки книги 1 000 р.
Бюджет: 1 000 р. Нужно доработать оборот обложки. Добавить графических элементом, подобрать цвет.
Написание отзывов на геоплощадках 500 р.
Бюджет: 500 р. тг ···
поиск заданий