Логотип для торговой компании товаров для B2B для уборки и благоустройства
Задание закрыто
Стоимость:
2 300 рублей
Срок выполнения:
5 дней
Варианты оплаты:
Заключение договора
Дата публикации:
2019-05-20 11:24
Был(а) на сайте:
2019-11-04 15:00
Реклама
Логотип для торговой компании товаров для B2B для уборки и благоустройства
Задача
Нужно разработать логотип для компании. Направление компании – сайт chisteam.ru
Необходимо разработать цветовое решение к логотипу.
Продукт, история, сфера деятельности ( виды, ассортимент, отличительные характеристики):
ЧисTeam группа компаний специализирующаяся на продаже оборудования, инструментов, инвентаря для уборки и средств благоустройства окружающей среды.
Существующее или предполагаемое позиционирование. Основное маркетинговое сообщение / Ключевые характеристики имиджа:
Продукция рассчитана на рынок B2B.
Логотипы должны быть выдержаны в строгом, деловом стиле.
Слоган: Все для уборки и Благоустройства.
Способы распространения и география продаж.
Интернет, оптовые продажи по РФ
Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды:
Высокое качество, средняя цена, собственное производство, выполнение заказа любой сложности, гибкий подход.
Портрет целевой аудитории:
Руководители строительных организаций, спортивных и социальных объектов, руководители клининг...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Логотип для торговой компании товаров для B2B для уборки и благоустройства
Реклама
Логотип для торговой компании товаров для B2B для уборки и благоустройства
Нужно разработать логотип для компании. Направление компании – сайт chisteam.ru
Необходимо разработать цветовое решение к логотипу.
Продукт, история, сфера деятельности ( виды, ассортимент, отличительные характеристики):
ЧисTeam группа компаний специализирующаяся на продаже оборудования, инструментов, инвентаря для уборки и средств благоустройства окружающей среды.
Существующее или предполагаемое позиционирование. Основное маркетинговое сообщение / Ключевые характеристики имиджа:
Продукция рассчитана на рынок B2B.
Логотипы должны быть выдержаны в строгом, деловом стиле.
Слоган: Все для уборки и Благоустройства.
Способы распространения и география продаж.
Интернет, оптовые продажи по РФ
Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды:
Высокое качество, средняя цена, собственное производство, выполнение заказа любой сложности, гибкий подход.
Портрет целевой аудитории:
Руководители строительных организаций, спортивных и социальных объектов, руководители клининг...
Другие открытые задания:
Необходимо заполнить карточки организаций на портале6 500 р.
Бюджет: 6 500 р. Необходимо заполнить карточки организаций на портале (описание компании, фото, видео, точки на карте и т.д.). Есть видеоинструкция.
Найти прибыльные товары в МПСТАТ или в др. аналит.сервисах с наценкой более 100% 2 500 р.
Бюджет: 2 500 р. Доступ в МПСТАТ можем предоставить. Требуется качественный поиск и аналитика нескольких видов товаров с наценкой от 100% для продажи их на маркетплейсах. Желател…
Сделать слайдер для моб версии на сайте Wordpress1 000 р.
Бюджет: 1 000 р. Сделать слайдер для моб версии на сайте Wordpress. Как на скриншоте.
поиск заданий