Входящий вызов всегда производится на рабочий городской номер itoolabs. Далее вызов переводится на мобильный телефон сотрудника.
В случае, если уже имеется 1 переадресованный вызов, все последующие ставятся в очередь ожидания.
Необходимо реализовать следующий сценарий работы системы при входящем и исходящем вызове:
Новый клиент для amoCRM:
Создается Контакт и Сделка
-фиксирование звонка в в карточке Контакта,
-запись разговора с возможностью прослушивания из интерфейса CRM,
-смс на корп. мобильный номер с текстом (Звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%)
-Если на звонок не ответили, создается задача в системе "Перезвонить клиенту", а также смс на корп. мобильный номер Не принятый звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%", срок исполнения задачи устанавливается – текущее время.
Действующий клиент для amoCRM:
-фиксирование звонка в в карточк...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Интеграция iTooLabs (телефония) с amoCRM
Реклама
Интеграция iTooLabs (телефония) с amoCRM
Дано:
amoCRM и телефония itoolabs
Входящий вызов всегда производится на рабочий городской номер itoolabs. Далее вызов переводится на мобильный телефон сотрудника.
В случае, если уже имеется 1 переадресованный вызов, все последующие ставятся в очередь ожидания.
Необходимо реализовать следующий сценарий работы системы при входящем и исходящем вызове:
Новый клиент для amoCRM:
Создается Контакт и Сделка
-фиксирование звонка в в карточке Контакта,
-запись разговора с возможностью прослушивания из интерфейса CRM,
-смс на корп. мобильный номер с текстом (Звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%)
-Если на звонок не ответили, создается задача в системе "Перезвонить клиенту", а также смс на корп. мобильный номер Не принятый звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%", срок исполнения задачи устанавливается – текущее время.
Действующий клиент для amoCRM:
-фиксирование звонка в в карточк...
Другие открытые задания:
Привлечение партнеров (без звонков)50 000 р.
Бюджет: 50 000 р. Всех приветствую кто ищет работу /подработку ! Эта работа удаленная , где вы сами выбираете сколько будете тратить на неё время (доход будет зависеть только от вас)…
Написание отзывов120 р.
Бюджет: 120 р. Здравствуйте, требуются работники для написания отзывов! Так же можем вам предложить разные виды работы. У меня всегда есть работа для каждого из вас! Мы берем всех…
отзывы100 р.
Бюджет: 100 р. Нужны люди для написания отзывов на платформы(яндекс карты, авито, 2гис, зун и др.), за 1 отзыв оплата 100 рублей, есть очень много заданий. Пишите в ТГ ···
поиск заданий