Интеграция iTooLabs (телефония) с amoCRM

Задание закрыто
Статус рабочей области:Завершено
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:3 дня
Варианты оплаты:Без предоплаты
Дата публикации:2018-01-18 11:41
Обновлено:2018-01-23 16:36
Был на сайте:2024-09-27 15:29

Интеграция iTooLabs (телефония) с amoCRM

 
Задача

Дано:
amoCRM и телефония itoolabs

Входящий вызов всегда производится на рабочий городской номер itoolabs. Далее вызов переводится на мобильный телефон сотрудника.
В случае, если уже имеется 1 переадресованный вызов, все последующие ставятся в очередь ожидания.

Необходимо реализовать следующий сценарий работы системы при входящем и исходящем вызове:

Новый клиент для amoCRM:
Создается Контакт и Сделка
-фиксирование звонка в в карточке Контакта,
-запись разговора с возможностью прослушивания из интерфейса CRM,
-смс на корп. мобильный номер с текстом (Звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%)
-Если на звонок не ответили, создается задача в системе "Перезвонить клиенту", а также смс на корп. мобильный номер Не принятый звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%", срок исполнения задачи устанавливается – текущее время.

Действующий клиент для amoCRM:
-фиксирование звонка в в карточк...

Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.