Интеграция iTooLabs (телефония) с amoCRM

Проект закрыт
Статус рабочей области:Завершено
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:3 дня
Варианты оплаты:Без предоплаты
Способ оплаты:
  • Банковский перевод
  • Электронные деньги
Дата публикации:2018-01-18 11:41
Обновлено:2018-01-23 16:36
Был на сайте:2019-03-21 12:32

Задача

Дано:
amoCRM и телефония itoolabs

Входящий вызов всегда производится на рабочий городской номер itoolabs. Далее вызов переводится на мобильный телефон сотрудника.
В случае, если уже имеется 1 переадресованный вызов, все последующие ставятся в очередь ожидания.

Необходимо реализовать следующий сценарий работы системы при входящем и исходящем вызове:

Новый клиент для amoCRM:
Создается Контакт и Сделка
-фиксирование звонка в в карточке Контакта,
-запись разговора с возможностью прослушивания из интерфейса CRM,
-смс на корп. мобильный номер с текстом (Звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%)
-Если на звонок не ответили, создается задача в системе "Перезвонить клиенту", а также смс на корп. мобильный номер Не принятый звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%", срок исполнения задачи устанавливается – текущее время.

Действующий клиент для amoCRM:
-фиксирование звонка в в карточке Контакта,
-запись разговора с возможностью прослушивания из интерфейса CRM,
-смс на корп. мобильный номер с текстом (Звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%)
-Если на звонок не ответили, создается задача в системе "Перезвонить клиенту", а также смс на корп. мобильный номер Не принятый звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%", срок исполнения задачи устанавливается – текущее время.

Обязательные требования

Проверка функционала методом осуществления исходящих звонков и проверка отправки sms.

1
Просмотры
MSLin MSLin

Оставлять и видеть заявки могут только авторизованные пользователи.