Входящий вызов всегда производится на рабочий городской номер itoolabs. Далее вызов переводится на мобильный телефон сотрудника.
В случае, если уже имеется 1 переадресованный вызов, все последующие ставятся в очередь ожидания.
Необходимо реализовать следующий сценарий работы системы при входящем и исходящем вызове:
Новый клиент для amoCRM:
Создается Контакт и Сделка
-фиксирование звонка в в карточке Контакта,
-запись разговора с возможностью прослушивания из интерфейса CRM,
-смс на корп. мобильный номер с текстом (Звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%)
-Если на звонок не ответили, создается задача в системе "Перезвонить клиенту", а также смс на корп. мобильный номер Не принятый звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%", срок исполнения задачи устанавливается – текущее время.
Действующий клиент для amoCRM:
-фиксирование звонка в в карточк...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Интеграция iTooLabs (телефония) с amoCRM
Реклама
Интеграция iTooLabs (телефония) с amoCRM
Дано:
amoCRM и телефония itoolabs
Входящий вызов всегда производится на рабочий городской номер itoolabs. Далее вызов переводится на мобильный телефон сотрудника.
В случае, если уже имеется 1 переадресованный вызов, все последующие ставятся в очередь ожидания.
Необходимо реализовать следующий сценарий работы системы при входящем и исходящем вызове:
Новый клиент для amoCRM:
Создается Контакт и Сделка
-фиксирование звонка в в карточке Контакта,
-запись разговора с возможностью прослушивания из интерфейса CRM,
-смс на корп. мобильный номер с текстом (Звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%)
-Если на звонок не ответили, создается задача в системе "Перезвонить клиенту", а также смс на корп. мобильный номер Не принятый звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%", срок исполнения задачи устанавливается – текущее время.
Действующий клиент для amoCRM:
-фиксирование звонка в в карточк...
Другие открытые задания:
Написание отзывов на геоплощадках (яндекс , гугл , 2гис )300 р.
Бюджет: 300 р. тг ··· Все в лс
Написать отзыв на Яндекс картах100 р.
Бюджет: 100 р. Нужно написать отзыв на Яндекс картах. Тг ···
Оператор колл-центра45 000 р.
Бюджет: 45 000 р. Требуется Оператор call-центра. Не подработка, ищем на постоянную основу Условия: - Входящие звонки без продаж. Цель - трудоустроить звонящего в федеральную ком…
поиск заданий