Вводная амосрм интегрирована с телефонией onlinepbx и системой аналитики roistat (используем коллтрекинг). Все 100% звонков и заявок логируются, на каждый звонок и заявку создается сделка в amocrm. Сделку создает ройстат, в первом статусе по воронке, ответственный по умолчанию администратор.
Как сейчас. Клиент звонит на подменный номер ройстат, менеджер поговорил, создается ройстатом сделка в первом статусе и ответственным становиться администратор, в карточке контакта подтягивается инфа с онлайнпбх о входящем номере звонка и что за менеджер поговорил.
Что нужно: что бы после разговора с клиентов в карточке следки менялся ответственный с администратора на менеджера который принял звонок, т.е. того кто первый поговорил с клиентом.
Так же актуальна следующая доработка: в соц сетях при появлении нового сообщения вкладка наверху начинает видоизменяться - либо появляется индикация о колл-ве новых заявок, либо какие либо стрелочки, т.е. постоянно привлекает внимание. Нужно сделать что бы при появление (нали...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
доработка amocrm – смена ответственного
Реклама
доработка amocrm – смена ответственного
Вводная
амосрм интегрирована с телефонией onlinepbx и системой аналитики roistat (используем коллтрекинг). Все 100% звонков и заявок логируются, на каждый звонок и заявку создается сделка в amocrm. Сделку создает ройстат, в первом статусе по воронке, ответственный по умолчанию администратор.
Как сейчас. Клиент звонит на подменный номер ройстат, менеджер поговорил, создается ройстатом сделка в первом статусе и ответственным становиться администратор, в карточке контакта подтягивается инфа с онлайнпбх о входящем номере звонка и что за менеджер поговорил.
Что нужно: что бы после разговора с клиентов в карточке следки менялся ответственный с администратора на менеджера который принял звонок, т.е. того кто первый поговорил с клиентом.
Так же актуальна следующая доработка: в соц сетях при появлении нового сообщения вкладка наверху начинает видоизменяться - либо появляется индикация о колл-ве новых заявок, либо какие либо стрелочки, т.е. постоянно привлекает внимание.
Нужно сделать что бы при появление (нали...
Другие открытые задания:
оформление дебетовой карты1 000 р.
Бюджет: 1 000 р. Задача ТРЕБОВАНИЯ -Гражданство, постоянная регистрация на территории РФ -Возраст от 20 до 62 лет -Стаж на текущем месте работы от 3 месяцев. УСЛОВИЯ -Актива…
Перевод небольшого аудио в текст500 р.
Бюджет: 500 р. Необходимо перевести 5 минутное аудио в текстовый формат
Модерация ночной модератор чат поддержка2 040 р.
Бюджет: 2 040 р. РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ ПО МСК График работы: с 19:00 до 7:00 по московскому времени, 2 через 2. Оплата 2040 руб. за смену. В месяце порядка 15 смен. Что нужно …
поиск заданий