Разработка логотипа и этикетки для БАДов "Mishido"
- 6
- 0
- Опубликовано: 2024-10-28
Задача
На рынке БАДов и витаминов появился новый молодой бренд «Mishido». Основной просьбой заказчика было: разработать запоминающийся логотип и этикетки к добавке Омега - 3, которую планируется реализовывать как в аптечных сетях, так и на он-лайн платформах.
Решение
«Mishido» - молодой бренд, но с высокими стандартами качества. Главное пожелание
было совместить натуральность и природное происхождение ингредиентов для добавок
и современный, яркий дизайн продукции. Работу я начала с логотипа, который олицетворяет
4 стихии природы: огонь, воду, землю и воздух. Стихии без которых не будет жизни на земле. Следующим этапом шла разработка этикеток для двух линеек детской Омеги - 3. Поскольку, баночки для капсул изготавливались из темного стекла, было решено не использовать пленки или бумажные подложки для этикетки, а наносить печать непосредственно на саму тару. Исходя из этого в оформлении я остановилась на 3 цветах: белом, черном и золотом металлике. Капсулы предназначены для детей и для дизайна я выбрала нескольких милых героев - моряков: Мистера Тюленя и Капитана Сельдь. Все герои имеют яркий фон - золотой круг символизирующий саму омегу т.к рыбий жир схож в своей расцветке с золотом. На лицевой этикетке нет ничего лишнего и отвлекающего внимание от основного героя, только нужная информация для потребителя: наименование и количество капсул.
Результат
Дизайн получился достаточно яркий и запоминающийся, прежде всего своей цветовой гаммой и минимализмом. Заказчик остался доволен результатом и в дальнейшем мы разработали еще несколько, более классических в своем оформлении добавок Омега - 3, которые уже можно найти на маркетплейсах.
На рынке БАДов и витаминов появился новый молодой бренд «Mishido». Основной просьбой заказчика было: разработать запоминающийся логотип и этикетки к добавке Омега - 3, которую планируется реализовывать как в аптечных сетях, так и на он-лайн платформах.
Решение
«Mishido» - молодой бренд, но с высокими стандартами качества. Главное пожелание
было совместить натуральность и природное происхождение ингредиентов для добавок
и современный, яркий дизайн продукции. Работу я начала с логотипа, который олицетворяет
4 стихии природы: огонь, воду, землю и воздух. Стихии без которых не будет жизни на земле. Следующим этапом шла разработка этикеток для двух линеек детской Омеги - 3. Поскольку, баночки для капсул изготавливались из темного стекла, было решено не использовать пленки или бумажные подложки для этикетки, а наносить печать непосредственно на саму тару. Исходя из этого в оформлении я остановилась на 3 цветах: белом, черном и золотом металлике. Капсулы предназначены для детей и для дизайна я выбрала нескольких милых героев - моряков: Мистера Тюленя и Капитана Сельдь. Все герои имеют яркий фон - золотой круг символизирующий саму омегу т.к рыбий жир схож в своей расцветке с золотом. На лицевой этикетке нет ничего лишнего и отвлекающего внимание от основного героя, только нужная информация для потребителя: наименование и количество капсул.
Результат
Дизайн получился достаточно яркий и запоминающийся, прежде всего своей цветовой гаммой и минимализмом. Заказчик остался доволен результатом и в дальнейшем мы разработали еще несколько, более классических в своем оформлении добавок Омега - 3, которые уже можно найти на маркетплейсах.
Комментарии к работе отключены