Настройка рекламы в Вконтакте и оформление паблика
- 1
- 0
- Опубликовано: 2022-03-22
Кейс: осенью 2020 года комне обратился интересный клиент. Компания занималась разбором мерседесов и продажей запчастей по РФ и СНГ. Был большой паблик в ВК, но в нем не было продаж. И надо было либо реанимировать группу, либо избавляться от нее, как от неликвида. В ходе консультации был проведен аудит текущей ситуации и предложены разные варианты развития группы.
После этого ребята обратились ко мне за комплексной работой по обновлению группы и настройке таргета. Я приступил к работе осенью 2020 года. Весной 2021 проект сдал. Ниже делюсь результатами.
По факту группа была плохо упакована: была плохая обложка, невнятная навигация, нечитаемое описание. С контентом тоже были серьезные проблемы.
Продающих постов совсем не было и как результат публикации однотипного контента (да еще и по 5-7 раз в сутки выходили посты в группе!), охваты в паблике в 100 тысяч подписчиков были всего 500-1000 просмотров на пост. Это, конечно, очень мало.
В результате комплексной работцы я проанализировал конкурентов в ВК, нашел отличия компании на рынке и внес предложения по переупаковке группы как визуально, как и содержательно.
В итоге полностью переоформили группу: поменяли шаку, статус, описание, добавили новые фотоальбомы, подключили виджеты для улучшения конверсии в подписку и чат-бота на Сенлере (я собрал бота, кстати), начали писать посты по моему контент-плану.
Новый контент расшевелил подписчиков и мы стали миксовать экспертные, продающие и вовлекающие посты. И, конечно, мы стали выпускать не по 5-10 постов в сутки, а 5-6 постов в НЕДЕЛЮ. Кстати, ребята до сих пор, спустя 1,5 года работают по моим методам.
Благодаря новой политике контента улучшились охваты постов с 500-1000 до 5-6 тысяч в среднем. Некоторые посты набирали и по 8-10 тысяч охват. Т.е. в 5-10 раз выросли охваты!
Заказчик был доволен результатами:
“Выражаю благодарность в большой проделанной работе по стратегическому Маркетингу в нашей сложн