Пресс-релиз "Мисс CЗРЧ МЧС" 

  • 1
  • Опубликовано: 2011-09-06
ПРЕСС-РЕЛИЗ

«Мисс Северо-Западного регионального центра МЧС России - 2009»

2 июля 2009 года в Санкт-Петербурге пройдет конкурс «Мисс Северо-Западного регионального центра МЧС России - 2009».
В конкурсе примут участие 13 девушек – победительниц отборочных туров в главных управлениях МЧС России по субъектам РФ Северо-Западного федерального округа.
Конкурсная программа включает три этапа:
Первый этап – проверка профессионализма и специальной подготовки. Участницы продемонстрируют знание основных положений нормативных правовых актов, знание истории МЧС России, умение оказывать первую медицинскую помощь и свои спортивные навыки.
Второй этап – творческие конкурсы. Участницы представят свои «визитные карточки», продемонстрируют танцевальные, музыкальные и кулинарные таланты, а также выступят в роли кутюрье.
На третьем этапе – «Конкурсе красоты» - конкурсантки примут участие в дефиле, где продемонстрируют свой имидж и внешнюю привлекательность.
Судьи будут оценивать участниц конкурса по следующим критериям: профессионализм и специальная подготовка участниц, их творческий потенциал, внешние данные, индивидуальность, общительность, умение преподнести себя и чувство юмора.
Участнице, занявшей первое место, будет присвоено звание «Мисс СЗРЦ МЧС России-2009». Победительница также будет представлять Северо-Западный регион на Всероссийском конкурсе «Мисс МЧС России-2009».
Конкурсантке, занявшей второе место, будет присвоено звание «Вице-мисс СЗРЦ МЧС России-2009», вручен диплом и ценный подарок. В финале конкурса также состоится награждение победительниц в номинациях «Мисс Спорт», «Мисс Очарование» и «Мисс Зрительских симпатий».


Пресс-служба
Северо-Западного регионального центра МЧС России





СПИСОК УЧАСТНИЦ


МАРГАРИТА ПОПОВА – Главное управление МЧС России по Архангельской области

ТАТЬЯНА ЗАХАРОВА – Главное управление МЧС России по Мурманской области

АННА ИВАНОВА – Главное управление МЧС России по Псковской области

ГАЛИНА КАРПОВА – Главное управление МЧС России по Новгородской области

ЕЛЕНА ГРОМОВА –
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Новостная заметка Здоровое горло одним движением Все мы относимся к боли с неприязнью и опаской. Однако не стоит забывать о том, что болевые ощущения являются своего рода маячком – сигналом о том, что в работе организма возникли проблемы. Например, головная боль част…

Луна моя ракета Ракеты летели мимо моей планеты Где я коротала часами пустые века Цветные без цели пустые такие ракеты Скользили мимо потухшего очага А я посмотрела в окнои сказала "Старость! Какая же старая эта седая луна!" Вот я молодая, по папиным ящи…

статья для сайта фармацевтической компании Фармакология, как и другие отрасли производства, требует выполнения определенных норм и правил для создания качественной продукции. Но в отличие от других областей, в фармацевтике качество продукции является не просто необходимым, а единственно возмо…

Использование PR-технологий фармацевтическими компаниями В любой сфере деятельности существует своя специфика осуществления коммуникации с общественностью. Это зависит от многих факторов, как внешних, так и внутренних. На то, каким образом осуществляется PR – деятельность компании, влияют и ее финансовые в…

Реферат "Анри Файоль и классическая школа менеджмента" История управленческой мысли своими корнями уходит вглубь веков и тысячелетий. Практика управления стара, как мир. Однако управление в древности нельзя было называть менеджментом в полном смысле. Скорее всего, оно представляло собой предысторию менед…

no name Упали звезды. Я их подбираю В асфальте отражается мой след Как акробат под куполом, по краю Так и у звезд другой дороги нет Луна подушки крошит над столицей Горит фонарь и тушит тишину Снег осторожно тронет наши лица Ночь осторожно скроет нас в дыму…

Курсовая работа "Франчиайзинг как метод бренд-билдинга" Существует множество различных способов осуществления бренд - билдинга. Для поддержания бренда и интегрирования его в процесс развития бизнеса разные компании используют разные способы. Кто-то выстраивает партнерские отношения с другими крупными комп…

Перевод текста по маркетинговым исследованиям Как измерить связи с общественностью. Чем больше вещи меняются, тем больше они становятся похожи друг на друга. Кэтти Делэй Пайн, основатель «KDPaine & Partners LLC», создала стандарт измерения «Минутный Бенчмаркет Бюллетень» - первый в своем роде …