Фирменный стиль для косметологического салона.
Цель: с помощью палитры и логотипа передать идею заботы, свежести и молодости.
Целевая аудитория: женщины от 35 лет.
Основная идея: винтажный классический логотип, отражающий заботу и подчеркивающий название.
Логотип представляет собой монограмму из двух латинских букв R, отраженных зеркально.
Центр фигуры образует сердце, которое символизирует заботу, открытость и доброту.
Способ начертания элементов, а так же шрифт с засечками формирует восприятие
логотипа, как женственного и утонченного.
Центральный символ монограммы - сердце, может использоваться как фавикон для сайта,
как иконка для приложения, а так же для создания паттерна при пользовании фирменным
стилем.
В результате работы были разработаны:
- фирменный стиль [ логотип, палитра, шрифты];
- иллюстрация;
- визитки;
- пакеты;
- макет стаканов для напитков;
- прайс;
- сертификат;
- гайдбук