Одноцентовая реклама в Google AdWords для портала
- 10
- 0
- Опубликовано: 2018-02-16
Исходные данные:
- портал для поиска вакансий и резюме в СНГ (аналог HeadHunter)
- сайт активно продвигают по SEO
- посещаемость: 7447 в месяц
- бюджет: Гугл - 300 долл/мес, Яндекс - 100 долл/мес
Что требовалось:
- привлечь как можно больше целевых посетителей на сайт для ускорения продвижения в SEO
- использовать рекламный бюджет максимально эффективно, минимизировать цену клика
- увеличить кол-во резюме на сайте
Что было сделано:
- Начать решили с Казахстана, т.к. больше всего активности в этом местоположении. Упор на Астану и Алматы.
- Собрала семантику, разделила по группам, проминусовала
- Сделала уникальные объявления в Гугле и Яндексе
- За месяц на сайт зашло: 30 000 человек из Гугла и 5000 из Яндекса
- Средняя цена за клик: 0,01 долл Гугл, 0,02 долл Яндекс
К сожалению, одноцентовую рекламу можно настроить не для всех тематик. Идеально она подходит для новостных порталов, развлекательных сервисов, а также для Интернет-магазинов с огромным товарным ассортиментом. Имеется много тематик где одноцентовую рекламу настроить просто невозможно или количество посетителей, которых можно получить, с ее помощью очень мало.