Подбор сервиса управленческого учета рекламному агентству
- 2
- 0
- Опубликовано: 2024-03-31
Проблема: Компания - рекламное агентство. Весь учет денег велся в таблицах, формулы были настроены не верно и в итоге компания не получала верных финансовых показателей и отчетов.
После диагностики финансового положения я предложил владельцу компании уйти от таблиц и перейти в специализированный сервис учета.
При выборе сервиса было учтено множество факторов:
1. сколько компаний у бизнеса
2. какой банк и интегрирован ли он с системой учета
3. сколько счетов, валют
4. сколько пользователей будет и какие у них будут права на использование сервиса
5. какие нужны интеграции (с CRM, 1C и др.)
6. какой приоритет у компании (управленческая отчетность, платежный календарь, контроль кассовых разрывов и др.)
7. какой бюджет у компании на оплату такого сервиса.
8. какая глубина анализа финансовых показателей нужна
9. и многое другое. .
По итогу, для данной компании был выбран сервис управленческого учета - Финолог. Этот сервис максимально подходил этой компании, учитывая ее масштаб и текущую стадию развития.
После диагностики финансового положения я предложил владельцу компании уйти от таблиц и перейти в специализированный сервис учета.
При выборе сервиса было учтено множество факторов:
1. сколько компаний у бизнеса
2. какой банк и интегрирован ли он с системой учета
3. сколько счетов, валют
4. сколько пользователей будет и какие у них будут права на использование сервиса
5. какие нужны интеграции (с CRM, 1C и др.)
6. какой приоритет у компании (управленческая отчетность, платежный календарь, контроль кассовых разрывов и др.)
7. какой бюджет у компании на оплату такого сервиса.
8. какая глубина анализа финансовых показателей нужна
9. и многое другое. .
По итогу, для данной компании был выбран сервис управленческого учета - Финолог. Этот сервис максимально подходил этой компании, учитывая ее масштаб и текущую стадию развития.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи