Сервис анализа продаж с помощью ИИ
- 43
- 0
- Опубликовано: 2022-10-29
Как это работает: руководитель (обычно руководитель отдела продаж) подключает CRM, в котором ведется учет продаж (например, AmoCRM) к сервису.
ИИ проводит анализ и определяет лучшую сделку и менеджера (эталонная продажа) на данный момент и сравнивает остальные продажи с эталоном.
Анализирует каналы коммуникации (звонки, переписку в почте или мессенджере): кто кому звонил, в какой период, частота звонков и сообщений. Анализируется беседа менеджера: интонация в процесе звонка, настроение, слова в переписке, насколько правильно менеджером выполнен скрипт продаж, отработаны ли возражения, были ли доп. продажи и так далее. И так же анализирует и клиента.
ИИ позволяет сравнивать все этапы и данные сделки, менеджеров: время и частоту звонков, отработку возражений, количество и качество коммуникаций, прибыль, длительность сделки, вероятность закрытия сделки, вероятные сроки закрытия сделки.
Руководитель на основе этих данных видит на каких этапах менеджер допускает ошибки и недоработки.
UX/UI-дизайнер интерфейсов
Проектирую и делаю дизайн сложных интерфейсов.
Отвечаю за то, как будет работать продукт и за то, как он будет выглядеть
Обсудить проект со мной
Telegram: t.me/robotwashere
E-mail: robotwashere@ya.ru
Skype: two-designers
www.figma.com/file/ncDRBMAIdviPc41eKKQjL7/CRM-MVP-Portfolio?node-id=705%3A10122