Magazino Restorano 

  • 3
  • Опубликовано: 2021-04-08
Установил новую облачную телефонии (Sipuni), а также оптимизировал бизнес-процессы компании под данную телефонию. Провел интеграцию компании с CRM-системой Bitrix24 с последующей оптимизацией под изменившиеся от CRM бизнес-процессы. Развитие интернет-магазина с точки зрения маркетинга:
Вывод интернет-магазина на новые рынки (google, avito и youla), а также поддержание конкурентоспособности магазина на них. Подключил основные рекламные инструментов - таких как google adwords, а также полностью настроил рекламные компании, стратегии, таргетинг и пр.
Провел доработку интернет-магазина с технической точки зрения:
Установка дополнительных модулей на CMS сайта(1C-Bitrix), с дальнейшей их настройкой и поддержанием актуальности модулей.
Управление проектами и задачами по доработке CMS (например полная перенастройка всей SEO составляющей сайта)
Развитие интернет-магазина с аналитической точки зрения:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Biztarget Вел активно проекты по внедрению и доработке amoCRM в самый разный бизнес от кейтерингов до микрофинансовой организации. осуществлял интеграцию amoCRM с 1C(при помощи разработчиков php и 1C), сервисом BrainySoft, настраивал бизнес-процессы, в рамках …